Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News выступила на Второй Практической конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере»

О KPI, приемлемых для финансового сектора, рассказала PR News на конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере».

23 июня в Hilton Moscow Ленинградская состоялась Вторая Практическая конференция «PR-коммуникации в финансовой сфере». Основным вектором выступлений стало обсуждение инструментария PR, применимого для финансового сектора, и его роль в формировании отношений между финансовыми структурами и общественностью. Стоит отметить, что для данной среды важно не только достижение финансового результата, но и поддержание положительного имиджа компании среди клиентов, инвесторов и СМИ.

В рамках конференции прошла открытая дискуссия на тему «Как в условиях экономической турбулентности изменилась расстановка приоритетов по видам PR-активностей и применяемого инструментария?» в которой приняла участие Лилия Глазова генеральный директор PR News. Фокусом дискуссии стали такие темы, как социально-экономическая нестабильность, степень доверия к бизнесу, выбор коммуникационных моделей и приоритетных KPI для финансовых компаний.

Помимо участия в дискуссии Лилия Глазова выступила с докладом на тему «От стратегических целей к системе KPI. Как оценить качество медиаписутствия?». Она представила наиболее интересные результаты коммуникационных и медиаисследований по финансовому рынку за последние три года. Доклад был поделен на две части: KPI в традиционных СМИ и в социальных медиа. Ведущими факторами, оказывающими наибольшее влияние на качество медиаактивности финансово-инвестиционных компаний в традиционных СМИ, являются:

  • Информационная открытость (цитирование представителей банков) – рекомендуемый показатель 35-40%;
  • Упоминаемость компании в заголовках – рекомендуемый показатель 35%;
  • Систематичность и равномерность насыщения инфополя – колебания количества упоминаний в динамике не должны превышать 15-25%;
  • Обеспечение цитирования новостей компании информационными агентствами – рекомендуемый показатель 25-30%;

В разделе о социальных медиа Лилия подробно остановилась на приросте аудитории, вовлеченности и стабильности информационного потока по основным игрокам банковского сектора, а также привела примеры наиболее эффективных стратегий работы с аудиторией социальных сетей. Как вывод стоит отметить, что активность страницы влияет на рост аудитории, но практически не влияет на вовлеченность. А росту вовлеченности способствует стабильность информационного потока.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: [email protected]

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.