Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News выступила на Baltiс Weekend 2016

Компания PR News приняла участие в круглом столе, организованном АКОС, на тему «Да! Да! Нет! Да! Ответы на главные коммуникационные вопросы, которые пока еще не заданы».

Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2016 состоялся 8-9 сентября в Санкт-Петербурге. Мероприятие посетили более 500 участников, среди которых специалисты из области PR и маркетинговых коммуникаций, топ-менеджеры компаний, известные журналисты, а также представители государственных структур и общественных организаций.

8 сентября на Baltiс Weekend 2016 состоялся круглый стол «Да! Да! Нет! Да! Ответы на главные коммуникационные вопросы, которые пока еще не заданы». Участники круглого стола рассуждали о возможности скорой смерти PR и его перерождении, о постоянно увеличивающейся скорости движения информации, сопровождающейся столь же быстрым упрощением текста и смысла, а в завершении обсудили  выводы, определяющие не такое уж далекое будущее PR.

Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, в своей теме «Переход от big data к smart data» затронула тему глобальных трендов изменения медиаландшафта, подробно остановилась на росте популярности мессенджеров, трансформации социальных сетей из площадок общения в интегрированные каналы и поделилась своим видением об изменении формата коммуникации специалистов по связям с общественностью и журналистов.

Одним из выводов Лилия выделила эволюционирование PR-индустрии, как ответ на коммуникационные вызовы. По ее мнению отрасль движется в нескольких направлениях:

  • персонализации и индивидуализации, использование уже даже не big, а smart data;
  • работа в режиме Real Time - perfomance, геймификации и мемификации;

Лилия отметила, что в существующих реалиях специалистам в области коммуникаций необходимо разрабатывать новые или адаптировать имеющиеся инструменты и способы воздействия на аудиторию. Новые медиа расслаивают общество, а следовательно, формируются новые правила управления вниманием, способом упаковки информации. Об этом свидетельствуют появление мессенджеров для чиновников и православных, развитие и интеграция в PR "нового" языка (гифки, emoji, стикеры, мемы). Также растет потребность в развитии инструментов постоянного мониторинга медиа для оперативного оповещения.

 

Справка:

Baltic Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

Baltic Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и агентства SPN Communications. Проект Baltic Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.

За четырнадцать лет в Baltic Weekend приняли участие свыше 6 500  специалистов из 28 стран. На пленарных заседаниях пятнадцати конференций прозвучали выступления более 300 экспертов, проведены 100 круглых столов, посвященных тенденциям развития паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: [email protected]

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.