Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News в рамках экспертного совета оценила работы X Юбилейного конкурса «Корпоративный календарь-2017»

Работы X Юбилейного конкурса «Корпоративный календарь-2017» оценила Лилия Глазова, генеральный директор PR News.

 

В марте состоялся финал X Юбилейного конкурса «Корпоративный календарь-2017» организованный Пермским представительством РАСО. За десять лет в конкурсе приняло участие 476 календарей из 237 компаний России. Географический охват 47 городов. За весь период 181 календарь получили признание, а 80 из них – звание лауреата.

На X юбилейный конкурс в 2017 году было заявлено 70 календарей от 57 компаний из 18 городов. На завершающей Творческой Лаборатории всем участникам была предоставлена возможность получить дополнительные баллы за презентацию и от своих коллег. На второй день с мастер-классами выступили: Виталий Георгиевич Расницын (г. Москва), Президент Российской академии общественных связей, президент коммуникационной группы «Деловая лига», Член жюри Международного Фестиваля рекламы «Cannes Lions» и др. известных отраслевых конкурсов; Екатерина Юрьевна Коляда (г. Москва), Член Наблюдательного совета АКМР; Ирина Феликсовна Есипова (г. Москва), Генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, председатель организационного комитета конкурса «КонТЭКст»; Наталия Олеговна Леднева, Директор по маркетингу «Лестэр Информационные Технологии».

Лилия Глазова, генеральный директор PR News приняла участие в оценке календарей в рамках экспертного совета конкурса. Оценка была проведена по следующим номинациям:

  • Лучший корпоративный календарь
  • Лучшая идея календаря
  • Календарь прошлых лет
  • Геобрендинг
  • Социальная ответственность
  • Фотообразы
  • Лучший дизайн
  • Полиграфическое исполнение
  • Информативный календарь

«Мне приятно стать частью экспертного совета конкурса «Корпоративный календарь-2017» и оценивать коммуникации представителей бизнеса России, через интересный, но в тоже время такой классический формат как календарь. Ведь сегодня корпоративный календарь несет не только свою прямую функцию, но и дает возможность компаниям транслировать свои ценности различным целевым аудиториям, таким как партнеры, сотрудники и т.д.», – отметила Лилия Глазова, CEO PR News.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: [email protected]

 

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

 

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.