Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR NEWS РАССКАЖЕТ ФИТНЕС ИНДУСТРИИ О МЕТОДИКАХ И ИНСТРУМЕНТАХ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR НА GLOBAL FITNESS FORUM

28 мая генеральный директор PR News выступит на конференции Fitness Summit в рамках Global Fitness Forum.

 

В период 26-29 мая в Москве состоится всероссийский отраслевой бизнес-форум для специалистов фитнес-индустрии и представителей бизнес-сообщества из смежных отраслей – Global Fitness Forum. Форум будет состоять из открытой startup-площадки, где пройдут презентации новых проектов, отраслевой конференции, в рамках которой эксперты фитнес-индустрии и специалисты в области маркетинга поднимут важные вопросы отрасли, сессии «Фитнес-клуб 2035», которая позволит спроектировать фитнес-клуб будущего, интерактивного Fitness Show Room с презентацией актуальных бизнес-решений для отрасли и Fitness Club Tour – бизнес-тура по интересным и успешным фитнес-клубам.

Fitness Summit – это конференц-часть, созданная для обсуждения наиболее важных вопросов отрасли как экспертами фитнес-индустрии, так и высококлассными специалистами из области маркетинга и других смежных областей. Среди спикеров заявлены Илья Балахнин, генеральный директор агентства Paper Planes с темой «Эффективный маркетинг в условиях кризиса», Татьяна Комиссарова, Ph.D., MBA, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» с темой «Потребители 5.0. Развитие сегмента», Ольга Ошарова, старший менеджер компании Deloitte, с темой «Ключевые тенденции европейского рынка фитнеса: вектор развития» и многие другие.

В своем докладе «Методики и инструменты измерения эффективности PR. Как оценить вклад PR в прибыль компании» Лилия Глазова, CEO PR News расскажет о направлениях продвижения компаний и брендов wellness-индустрии, а также разберет модели оценки эффективности применяемых инструментов. Особое место в докладе уделено разноуровневым методикам, предполагающим получение всесторонней информации об имидже компании и восприятии с точки зрения ключевых целевых аудиторий.

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.