Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News рассказала о жизненном цикле мемов на конференции «Digital-коммуникации России – 2017»

В кейс-секции «Digital-Коммунникации: от теории к практике» выступила PR News.

 

Конференция «Digital-коммуникации России – 2017»  прошла 20 февраля во ФРИИ СИТИ Холле. Уже пятый год подряд мероприятие объединяет экспертов цифровой индустрии для обсуждения тенденций, перспектив зарождающихся трендов, подходов к оценке эффективности digital-коммуникаций и новых коммуникационных каналов.

Среди интересных мероприятий программы стоит выделить Кейс-секцию «Digital-коммуникации: от теории к практике». Спикеры обсудили такие вопросы как: на сколько эффективны онлайн-стратегии; какие организационные и технические проблемы ожидают нас при  старте digtal-проектов; как выбрать релевантные digital-каналы; применимость геймификации, добавленной реальности, лонгридов.

В своих выступлениях эксперты привели примеры решения конкретных PR-задач для компаний сферы B2B, подробно остановились на оценке рентабельности работы PR-отдела, обсудили векторы развития классических и новых СМИ, затронули тенденции GR. Мария Станкевич, менеджер по развитию новых медиа ПАО «Интер РАО» рассказала на примере кейсов о том, как с помощью активной работы с блогерами нивелировать кризисную ситуацию, как с помощью видео донести информацию до аудитории 60+. Александра Бреус, руководитель отдела digital-агентства Nectarin в своей теме «Кросс-платформенные коммуникации и их эффективность» поведала о том, как переубедить клиента направить инвестиции не в рекламу, а в контент. Павел Елисеев, руководитель направления «Ростелеком» объяснил, как с помощью геймификации привлечь пользователей и построить монетизацию с помощью бонусов. Галина Хатиашвили, директор по маркетингу Comunica выступила с темой «Ситуационный маркетинг и его влияние на бизнес», в которой она поведала о стратегии провокационного PR компании Aviasales, и как это влияет на репутацию.

Лилия Глазова генеральный директор PR News выступила с темой «Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации». Благодаря совместному исследованию компаний PR News и Yandex, Лилия раскрыла аудитории конференции признаки трансформации выражения смысла. На примере трех известных кейсов  2016 г. («лабутены», «мельдоний», «оскюморон») она разобрала динамику и жизненный цикл мемов, представила признаки трансформации и собственно трансформацию семантики. Среди основных приемов и методов мемификации стоит отметить мониторинг интересов аудитории, привлечение лидеров мнений для ретрансляции мемов, поддержание интереса посредством новых инфоповодов.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: [email protected]

 

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

 

 

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.