Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR NEWS ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ «КРЕАТИВ И ЭМОЦИИ В PR»

26 мая генеральный директор PR News выступит с докладом «Real Time RP – «Кейс на Лабутенах»» на конференции «Креатив и эмоции в PR».

Конференция «Креатив и эмоции в PR»,организованная PR-агентством PR Partner, состоится 26 мая в Москве, в пространстве DI Telegraph. Мероприятие объединит более 300 экспертов в области PR: директоров по связям с общественностью и руководителей маркетинговых департаментов, а также специалистов по рекламе и media relations ведущих российских и международных компаний.

Разработка новых идей для коммуникаций - центральная тема конференции. Спикеры обсудят откуда берутся идеи для выстраивания эффективной коммуникации, как придумать хорошую идею, что работает и что не работает. По мнению организаторов, важно сделать упор на практическую составляющую, а именно разбор ярких и успешных кейсов, таких как Зиларт, клип «Экспонат», клип Банк Сбер, #любисебя, письмо Рокетбанка, месяц с порно-звездой, Лада Веста и многих других. Среди спикеров заявлены компании, разрабатывающие самые креативные идеи в стране: Сметана, Hungry Boys, Red Keds, Saatchi&Saatchi и многие другие.

Лилия Глазова, CEO PR News, в рамках своего доклада «Real Time RP – «Кейс на Лабутенах»» даст рекомендации по использованию инструмента Real Time RP с учетом целей и задач кампании, а также информационных рисков для каждого из субъектов.

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.