Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News получил две награды и спецприз на фестивале "Серебряный Меркурий"

PR News на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций "Серебряный Меркурий 2021" получил две награды в номинации Best Communications Research and Evaluation/Лучшие коммуникационные исследования, а также спецприз "За глобальный вклад в развитие коммуникационных исследований в культурной и музейной сфере".

Золотой наградой был отмечен проект "Музеи онлайн", реализованный в сотрудничестве с Музеем космонавтики в Москве. Этот же проект получил спецприз "За глобальный вклад в развитие коммуникационных исследований в культурной и музейной сферах". 

В рамках проекта было проведено исследование информационной активности российских музеев в социальных медиа в период пандемии. Полученные результаты были представлены на онлайн-конференции «Единство непохожих», организованной Музеем космонавтики в Москве  7-9 октября 2020 года, где специалисты обсудили какие новые инструменты музеи могут использовать для коммуникации с посетителями, какие каналы коммуникации работают лучше всего и как оценивать эффективность онлайн-коммуникации.  

Серебряной награды удостоился исследовательский проект «Роспотребнадзор в новой коммуникативной реальности пандемии» для Роспотребнадзора.

В 2020 году Роспотребнадзор оказался на передовой борьбы с пандемией. Новые условия изменили коммуникационную стратегию. Для мониторинга и отслеживания ситуации в инфополе, своевременной коррекции стратегии в рамках проекта выполнялась регулярная аналитика и была выработана новая система оценки эффективности коммуникации. Выполнение этих задач позволило Ведомству  оперативно принимать решения и реагировать на внешние вызовы.

"Серебряный Меркурий" является значимым событием в сфере рекламы и коммуникаций. PR News на рынке уже 15 лет и мы всегда уделяли приоритетное внимание вопросам сотрудничества и партнерским отношениям с нашими клиентами, что позволяет нам реализовывать интересные проекты. Большое спасибо нашим клиентам и партнерам за то, что выбираете нас, а жюри Серебряного Меркурия — за то, что голосовали за наши проекты. Такое доверие и признание заслуг очень важно для нас!", - Лилия Глазова, генеральный директор PR News.

 

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.