Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News объявляет набор на экспресс-курс «PR + HR: измерение внутренних коммуникаций»

Комплексное развитие и успешное управление “супер-компанией” возможно только при учете всех факторов. Одним из таких и является HR-бренд, который сочетает в себе элементы PR  И HR, которые в операционной деятельности не всегда пересекаются. Как это исправить, а также как провести всестороннюю оценку HR-бренда расскажет курс «PR+HR: измерение внутренних коммуникаций». Также поговорим о том, какие методы и подходы из PR-практики могут быть полезны для создания сильного HR-бренда. А еще как пиарщику использовать знакомый инструментарий для решения задач по направлениям HR и внутриком, как повысить эффективность внутренних коммуникаций и укрепить позитивный медиаобраз компании. 

По итогам курса вы получите широкий набор инструментов, которые помогут вам:

1.   провести всестороннюю оценку HR-бренда компании;

2.   эффективно работать с отзывами и мнением сотрудников;

3.   внедрить корпоративные ценности и миссию в повседневную деятельность; 

4.   научиться оценивать эффективность внутрикома; 

5. использовать передовые кейсы и лучшие практики для решения реальных бизнес-задач. 

Этот курс будет полезен специалистам по HR, PR, внутренним коммуникациям и руководителям компаний, стремящимся повысить эффективность взаимодействия внутри организации и укрепить репутацию работодателя.

Программа курса включает следующие блоки: 

1. Синхронизация HR и PR - определение HR-бренда и основные элементы репутации работодателя, медиаобраз компании и HR-бренд в традиционных медиа 

2. HR-бренд компании в соцмедиа - мнение внешней аудитории о компании, оценка работы с отзывами, система KPI для оценки коммуникаций в социальных медиа, образ сотрудника как отражение представлений об HR-бренде компании. 

3. Опросы сотрудников: как и зачем? - интеграция миссии, корпоративных ценностей в представления сотрудников; оценка удовлетворенности, лояльности и вовлеченности, HR-бренд компании в системе ожиданий; установки в отношение компании и профессии. 

4. Лучшие кейсы по внутрикому и HR-бренду через призму коммуникационных технологий* - коммуникационные технологии в кейсах как смысловые сценарии воплощения коммуникационной стратегии в жизнь, успешные практики и бенчмарки для решения бизнес-задач в направлении внутрикорпоративных коммуникаций. 

Занятия пройдут в онлайн-формате 14, 16, 21 и 23* апреля 2025 года. Каждый урок рассчитан на 1 час. 

Присоединиться к курсу можно до 18 апреля включительно.

Подробности и регистрация по ссылке.

Информацию о других обучающих программах PR News можно посмотреть здесь.

* Урок доступен только в составе тарифов Расширенный и Максимальный. 

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.