Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR и маркетинг в B2B обсудят в Москве 21 июня

Опубликована программа III B2B Communication Forum, который пройдет в Москве 21 июня. На мероприятии, ежегодно собирающем B2B-коммуникаторов России, речь пойдет о продуктовых и бренд-коммуникациях B2B-компаний, создании и продвижении B2B-брендов с нуля, а также о новых направлениях работы и инструментах B2B PR и B2B-маркетинга.

По традиции откроет мероприятие Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, организатор форума, представив календарь мероприятий для B2B-коммуникаторов на вторую половину 2019 года. Также она расскажет об исследовании в области B2B-коммуникаций, которое агентство FRC проводит в этом году совместно со своим партнером – агентством маркетинговых исследований B2B Research.

Деловую программу форума откроет Анна Феоктистова, PR-директор АТОЛ.

Юлия Федотченко, директор по маркетингу компании СМ ТРЭЙД, расскажет о том, как «разделить власть» в компании между отделами маркетинга и продаж.

Анастасия Тимошина, директор по корпоративным отношениям MARS, поделится опытом использования практики B2C-коммуникаций в В2В-сфере и расскажет о том, почему это может быть полезно B2B-брендам.

Алексей Марушевский, управляющий партнер ABM Expert, раскроет секреты популярного в последнее время в B2B направления ABM-маркетинга, расскажет о том, с чего начать, какие использовать стратегии, как интегрировать усилия отделов маркетинга, продаж и PR-департамента, для решения общих бизнес-задач.

Кристина Невская, руководитель пресс-службы Siemens в России, расскажет о том, как проводить успешные коммуникационные кампании в В2В, если вы продвигаете не продукты, а решения конкретных задач в разных сферах.

Инга Корчагина, руководитель направления брендинга и коммуникаций региона Восточная Европа компании Hilti, расскажет о том, как меняются B2B-коммуникации сегодня и что нужно делать, чтобы быть на волне успеха, а также поднимет тему все возрастающей роли руководителя в PR B2B-компании.

Галина Харнахоева, PR-директор OTC.ru, и Яна Бубнова, директор по маркетингу OTC.ru, на примере своей компании расскажут, как войти в тройку лидеров рынка за год при нулевом бюджете.

Анастасия Дроздова, PR-менеджер производственной компании «Аквариус», поделится кейсом продвижения продукта с использованием нестандартных инструментов и решений, выходящих за рамки принятых в B2B подходов к коммуникации.

Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft, поделится опытом продвижения IT-продукта на международном рынке методом Social Selling. 

Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE, расскажет о создании и развитии цифровой бренд-платформы на отраслевом рынке. 

Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга SHL Russia&CIS, и Людмила Гюльбякова, специалист по маркетинговой поддержке продаж SHL Russia&CIS, расскажут о собственном опыте оцифровки комплекса маркетинговых активностей на B2B-рынке. 

Елизавета Петрова, менеджер по связям с общественностью BDO Unicon Outsourcing, даст участникам практические советы, как открыть внутри компании «звезд», которые станут настоящими амбассадорами бренда.

Адам Тураев, сооснователь компании Cleverbots, расскажет, как при помощи искусственного интеллекта создать с нуля B2B-бренд.

В этом году организаторы форума предоставляют уникальную возможность посетить форум бесплатно представителям отделов PR и маркетинга B2B-компаний и B2B-брендов. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте B2B Journal и принять участие в исследовании организаторов форума, ответив на 35 вопросов онлайн-опроса. Ссылку на опрос организаторы пришлют сразу после регистрации.

Для представителей маркетинговых, рекламных и PR-агентств, а также для непрофильных специалистов участие в мероприятии платное: 10 000 руб.   

Подать заявку на бесплатное участие или приобрести билет можно на сайте: www.b2b-journal.ru/event/iii-b2b-communication-forum-2019-v-moskve.  

Регистрация открыта до 19 июня, количество мест ограничено (150 мест).  

III B2B Communication Forum пройдет 21 июня с 10:00 до 19:00 в лофте «Берс» на Красном Октябре по адресу: г. Москва, Берсеневский пер. 2, стр. 1, этаж 4.

Организаторы мероприятия: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications, специализирующееся на PR и маркетинговых коммуникациях в секторе B2B, интернет-журнал B2B Journal и полиграфическая компания Print Flow Management.

Контакты организатора: +7 499 270 60 41, [email protected] 

Страница мероприятия в Facebook: www.facebook.com/events/368910333704980

Подписывайтесь на Telegram-канал B2B Journal и будьте в курсе самых актуальных новостей из мира В2В-коммуникаций.

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.