Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR FORCE 2021

Никто не был подготовлен к нынешней ситуации, компании терпят убытки, людей увольняют. Внимание аудитории направленно на корень проблемы – ковид. В условиях запертого мира пиарщику нужно угадать, как выстроить контакт с аудиторией.

На ежегодном VII Всероссийском Форуме PR-директоров «PR FORCE 2021. Стресс как прогресс. Как управлять коммуникациями в условиях неопределенности?» вы узнаете, как завоевать внимание аудитории, когда все информационные ресурсы говорят о пандемии?

Ключевые вопросы форума:

  • Как изменились коммуникации во время пандемии?
  • Как скорректировать информационную политику компании?
  • Как использовать изменения из-за covid-19 во благо компании?
  • Как перестроился медиарынок?

Многие компании уже пережили на себе удар от первой волны, и поняли, что нужно делать. Эксперты расскажут, с каким контентом больше всего взаимодействуют аудитория, как удалось удержать на плаву компанию в условиях кризиса, как использовать тему ковида, сделав из нее инфоповод.

На форуме выступят:

  • Андрей Кирпичников, советник президента, НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ
  • Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC RUSSIA
  • Полина Упитис, PR директор, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
  • Игорь Иванов, Руководитель по внешним коммуникациям, СТС МЕДИА
  • Ника Комарова, Директор по корпоративным коммуникациям, GROUP IB
  • Дарья Пенчилова, Заместитель Главного редактора, ТАСС
  • Анастасия Дюмулен, Директор Департамента информационной политики и коммуникаций, AZUR AIR
  • И многие другие

Научись в условиях стресса делать прогресс!

Подробнее на сайте: https://auditorium-cg.ru/prf?

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.