Показать Телефон

PR FORCE 2021

Никто не был подготовлен к нынешней ситуации, компании терпят убытки, людей увольняют. Внимание аудитории направленно на корень проблемы – ковид. В условиях запертого мира пиарщику нужно угадать, как выстроить контакт с аудиторией.

На ежегодном VII Всероссийском Форуме PR-директоров «PR FORCE 2021. Стресс как прогресс. Как управлять коммуникациями в условиях неопределенности?» вы узнаете, как завоевать внимание аудитории, когда все информационные ресурсы говорят о пандемии?

Ключевые вопросы форума:

  • Как изменились коммуникации во время пандемии?
  • Как скорректировать информационную политику компании?
  • Как использовать изменения из-за covid-19 во благо компании?
  • Как перестроился медиарынок?

Многие компании уже пережили на себе удар от первой волны, и поняли, что нужно делать. Эксперты расскажут, с каким контентом больше всего взаимодействуют аудитория, как удалось удержать на плаву компанию в условиях кризиса, как использовать тему ковида, сделав из нее инфоповод.

На форуме выступят:

  • Андрей Кирпичников, советник президента, НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ
  • Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC RUSSIA
  • Полина Упитис, PR директор, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
  • Игорь Иванов, Руководитель по внешним коммуникациям, СТС МЕДИА
  • Ника Комарова, Директор по корпоративным коммуникациям, GROUP IB
  • Дарья Пенчилова, Заместитель Главного редактора, ТАСС
  • Анастасия Дюмулен, Директор Департамента информационной политики и коммуникаций, AZUR AIR
  • И многие другие

Научись в условиях стресса делать прогресс!

Подробнее на сайте: https://auditorium-cg.ru/prf?