Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR FORCE 2017. PR со скоростью света: как адаптироваться под стремительные изменения во благо бизнеса?

Компания «Auditorium» Приглашает Вас принять участие в III Всероссийском форуме PR-директоров «PR FORCE 2017. PR со скоростью света: как адаптироваться под стремительные изменения во благо бизнеса?»

С каждым годом развивающаяся информационная среда вынуждает изменять традиционным инструментам PR. Старые проблемы приобретают совершенно новые, неожиданные последствия. Как не потеряться в водовороте перемен? Как остаться актуальным специалистом и быть готовым к новым вызовам?

Форум «PR FORCE 2017» даст ответ!

 

Ключевые особенности форума:

  • Пул спикеров основан на рейтинге Топ100 директоров по внешним коммуникациям по версии ИД «Коммерсант». И дополнен свежими, интересными кейсами от компаний - лидеров рынка России.
  • Представители 11 отраслей экономики России. Многогранный PR со всех сторон.
  • Специальный гость: Томанек Милан, Home Credit International, Руководитель группы по связям с общественностью. Куратор направления PR в 11 странах мира.
  • Дискуссия со СМИ. Как перестать быть невидимкой для журналистов и наладить продуктивные отношения?
  • Антикризисный пиар: от теории – через нетворкинг – к практике.

С вами поделятся опытом представители таких компаний как: СБЕРБАНК, ИНГОССТРАХ, YUM BRANDS RUSSIA (бренды KFC, Pizza Hut), ABBOTT, МИА РОССИЯ СЕГОДНЯ, СЕВЕРСТАЛЬ, ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО, MON’DELEZ INTERNATIONAL, Т ПЛЮС, ПОЧТА РОССИИ, ЕВРОХИМ, и многие другие.

Ключевые вопросы форума:

  • Наиболее эффективные инструменты в эпоху быстро меняющегося мира?
  • Новый взгляд на взаимодействие со СМИ: технологии 2017 года
  • Трансформация работы с social media - какие приемы заставят поставить вам like?
  • Управление репутацией в кризисных ситуациях: определить, предотвратить, нейтрализовать
  • Как сопоставить результаты пиарщика с бизнес-результатами?
  • Как вывести внутренние коммуникации на новый уровень?
  • Как позиционировать российские компании за рубежом?

Специально для читателей PR News действует скидка -15% на участие в форуме «PR FORCE 2017» при регистрации и оплате до 01.01.2017!

Используйте код «PRP17» для получения скидки!

 Официальный сайт форума: http://auditorium-cg.ru/prf17

По любым вопросам обращайтесь по телефону: +7 (495) 789-37-46

И электронной почте: [email protected]

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.