Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR ЭСТЕТИКА: Сформировавшиеся тренды и новые веяния

В условиях высокой конкуренции и цифровой трансформации PR переходит на новый уровень — где эстетика, технологии и стратегические коммуникации определяют успех бренда. Конференция «PR ЭСТЕТИКА»  в Москве — это практическая площадка для обмена опытом, где топ-менеджеры и эксперты рынка представят работающие инструменты для повышения эффективности PR в 2026 году.

Основные темы:

  • Адаптация PR-стратегий в условиях экономической нестабильности
  • Генеративный AI в коммуникациях: как использовать без рисков для репутации
  • Продвижение сложных и низкочастотных продуктов через сторителлинг и коллаборации
  • Cancel culture: антикризисные меры и защита бренда
  • Государственные коммуникации и работа с регуляторами

Спикеры — практики рынка:

  • Юлия ВесенёваДиректор по внешним связям Johnson & Johnson Innovative Medicine Россия и СНГ
  • Алина ПорошинаДиректор по коммуникациям «Ингосстрах»
  • Арина ХодыреваРуководитель практики по интегрированным коммуникациям PBN
  • Полина Мельман, Руководитель направления PR «Циан»
  • Виктория ВасильеваДиректор по связям с общественностью «Полюс»
  • Наталья БакренкоРуководитель PR-отдела ИТ&ИБ «Ростелеком»
  • Татьяна Насонова, Мотивационный спикер, эксперт в области речевого имиджа и эффективных коммуникаций
  • Алексей Козуляев, Генеральный директор, Медиагруппы РуФилмс
  • и другие спикеры и эксперты.

Почему стоит участвовать?

✔ Практические кейсы от компаний, которые уже адаптировались к новым реалиям
✔ Разбор ошибок и решений в условиях кризиса и цифровой трансформации
✔ Новые инструменты для визуального PR, AI-коммуникаций и работы с соцсетями
✔ Нетворкинг с топовыми специалистами рынка

Посмотреть подробнее информацию о конференции можно на сайте

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.