Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Поздравляем победителей конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016»!

19 сентября 2016 года  в   официальном представительстве АКМР «Meeting Point» состоялось Road-шоу в рамках VII ежегодного Конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016».

17 агентств, которые вошли в шорт-лист по результатам I этапа голосования, выступали с представлением своих агентств и достижений перед членами жюри. Список Жюри конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016» доступен на сайте АКМР, со списком номинантов и их презентациями также можно ознакомиться на сайте АКМР.

Члены жюри очень тщательно подошли к выбору наиболее достойных кандидатов. В результате бурного обсуждения и электронного голосования, которое в этом году проводилось впервые, эксперты большинством голосов выбрали 10 event-агентств – победителей Конкурса. Как отметил Владимир Евстафьев, вице-президент, генеральный директор ООО Издательства «ИМА-пресс», вице-президент АКАР, «среди членов жюри были представители различных сфер деятельности, так или иначе связанные с организацией и проведением мероприятий, поэтому мнения высказывались самые различные и порой диаметрально противоположные, что свидетельствует о непредвзятости экспертов и очень важно при выставлении оценок участникам».

Победителям конкурса присвоены звания Лауреатов в следующих номинациях:

Гран-При Конкурса: SPN Communications.

 

Топ-5 лучших event-агентств 2016 года:

Eventum Premo

Авторазум

БИГ ДЖЕК

Группа компаний SLON

BE.MA&Debby

Также членами Жюри были выделены участники с неординарным и интересным подходом в решении задач: на основе их выступлений и критериев оценки им были присвоены следующие спецноминации:

Специальные номинации

Elefante – за социальные и общественно-значимые проекты

Brand I – за решения и успешный кризис-менеджмент

Агентство ERA – за красивый кейс и стабильную работу

INCENTIVE CLUB – за выстроенные коммуникации с клиентами и детальную проработку проектов

По словам Александра Вихрова, члена Наблюдательного совета АКМР, профессора МГУ имени М.В. Ломоносова, «особенностью конкурса этого года я бы назвал такой тренд: движение  от развлекательности - к полезному. Лучшие из проектов, представленные на конкурсе, отличаются именно осмысленностью действа, что было немаловажным для жюри при определении первой пятерки.  Во время презентаций  мы увидели  ряд проектов образовательного плана, направленных на формирование сильной корпоративной культуры в компаниях. Причем привлекательны они именно большой долей креатива».

«Сам конкурс - это такой мощный энергетический коктейль, заряда которого точно хватит на долгое время, как минимум, до следующего года. А обмен информацией, контактами и опытом - это то, ради чего быть причастным к этому конкурсу не только почетно, но и очень полезно» - считает Галина Гольдфельд, руководитель креативного направления  Группы компаний Freemotion. 

 

Ассоциация активно распространяет информацию об event-услугах победителей конкурса среди членов АКМР и крупных компаний. Список агентств-победителей публикуется в медиа и в течение года позиционируется в ряде специальных мероприятий АКМР в качестве сертифицированных партнёров для корпоративного сообщества.

По мнению Анатолия Кицуры, генерального директора ООО «Бизнес Диалог», «конкурс важен для отрасли, потому что он позволяет осмотреть и проанализировать текущее состояние event-индустрии, обменяться опытом и конкурировать с лучшими компаниями на рынке, обзавестись новыми  деловыми знакомствами и получить значимую награду».

Организовать проведение Конкурса на высоком уровне было бы невозможно без четкой и слаженной работы команды постоянных партнеров, которые помогли нам провести не одно мероприятие:

 

Официальная площадка ROAD-шоу - Meeting Point

Декорации и оформление площадкиDecoradosti.

Кейтеринг ROAD-шоу - INCITY catering.

Принт-партнерМ-Сити.

Технический партнерBimagi.

Ведущий, режиссер, церемониймейстерОлег Кузин.

 

Впервые в этому году к нам присоединилась компания Eventicions - мобильные приложения.

 

Подробнее о конкурсе на нашем сайте. На Facebook-странице  Конкурса присоединяемся и приглашаем друзей!

Подробности участия по тел: (495) 741-49-20/05/06,

доб.212, Куракина Мария

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот – российские авиалинии», «Интер РАО», МТС, «Русские машины», «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, концерн Shell в России, Tele2, UTair, а также ИД «МедиаБизнес».

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Московская правда, Пищеблог.ру, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Media-online.ru, PRonline, PR News, Public.ru.

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.