Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Подведены итоги Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь

28 января в Новосибирске прошли финальные мероприятия VII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь. Сразу три проекта из Красноярска стали победителями проектных номинаций, в том числе обладателем Гран-при, а «Мастером» коммуникаций Сибири был выбран Дмитрий Петров.

61 проект принял участие в Региональной премии, в шорт-лист вошло 20: по три из Красноярска, Омска и Кемерова; из Новосибирска, Томска, Иркутска и Барнаула в шорт-лист попали по два проекта, а также по одному из Братска, Железногорска и Улан-Удэ.

На публичной защите, которая прошла в минувшую субботу в Новосибирске, члены жюри из Москвы, Новосибирска, Красноярска, Омска, Иркутска, Барнаула и Кемерова оценивали проекты в 6 номинациях.

По итогам премии победителем в номинации «Корпоративные коммуникации» стала Научно-популярная программа «Крылатый металл» из Красноярска (автор: Ольга Солодилова). Лучшим в «Маркетинговых коммуникациях» стал проект  «Кинопоказ Good Line» (автор: Анна Кузьмина, Кемерово). В номинации «Корпоративная социальная ответственность» победил Специальный проект издательского дома «Коммерсантъ Красноярск» «Год живописи» (автор: Олеся Гурина, Красноярск), в «Продвижении государственных и общественных программ» – Омская региональная премия «Народный герой» (автор: Максим Концедалов, Омск). Приз в номинации «Развитие и продвижение территорий» получил проект «Фестиваль еды и напитков Рестодэй» (автор: Руслан Токмаков, Красноярск). В номинации «Благотворительность» победитель выбран не был.

На премии членами жюри традиционно выбирается обладатель Гран-при, который  автоматически попадает в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и защищает проект уже на национальном уровне. Им стала Научно-популярная программа «Крылатый металл», автор: Ольга Солодилова, Красноярск.

Помимо этого, 10 лучших сибирских проектов были рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Особенностью сибирского «Серебряного Лучника» этого года стал новый формат номинации «Мастер». Она присуждается руководителям и сотрудникам подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, которые реализуют значимые для отрасли проекты, развивают коммуникации и являются экспертами в сфере PR. Выдвижение кандидатур для участия в конкурсе происходило на основе рекомендаций жюри. Первым этапом стало онлайн-голосование, в котором приняло участие 11 номинантов из Новосибирска, Красноярска, Омска и Кемерова. По итогам голосования профессионального сообщества на сайте премии, в шорт-лист вошли три номинанта: Дмитрий Петров, консультант в сфере маркетинга и PR, Новосибирск; Петр Пинтусов, директор по связям с общественностью и СМИ АО «СУЭК-Кузбасс», Кемерово и Сергей Толмачев, депутат Заксобрания Красноярского края, генеральный директор ООО «Агентство Вертикаль», Красноярск. Во втором этапе, который представлял собой публичное выступление на премии, приняли участие Дмитрий Петров и Петр Пинтусов. По итогам «Мастером» коммуникаций Сибири был признан Дмитрий Петров.

Также в рамках завершающих мероприятий прошло зрительское голосование, организованное партнерами премии – компанией «Мегафон». Чтобы проголосовать за участника, гостям мероприятия нужно было выложить селфи с баблом понравившегося проекта. По итогам такого голосования победил проект «Фестиваль еды и напитков Рестодэй».

Генеральным партнером премии уже в третий раз выступил ГМК «Норильский никель». Оператором премии в СФО традиционно стало коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».

 

Справка о премии: Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь впервые прошла в 2010 году. За шесть лет существования регионального конкурса из 500 проектов в шорт-лист на федеральном уровне вошло 26 сибирских. Высшей награды на национальном уровне удостоились 8 проектов из Сибирского Федерального округа. Генеральным партнером премии уже в третий раз выступил ГМК «Норильский никель». Оператором премии в СФО традиционно стало коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь». Эксклюзивный интернет-партнёр Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь – Digital-агентство Wow. Партнерами стали компания «Мегафон», парк чудес «Галилео», компания «MasterSound», фотохроникер «Геометрия», а также лавка цветов и декора «Flower Shop».

 

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.