Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Подведены итоги первого Большого рекламного индустриального форума (БРИФ)

Мероприятие стало важным шагом для укрепления взаимодействия участников рекламного сообщества и помогло в обсуждении глобальных вызовов.

В Москве успешно завершилась работа Большого рекламного индустриального форума, собравшего ведущих экспертов медиакоммуникационной индустрии. Мероприятие прошло с 10 по 11 июня на площадке Москоу Кантри Клаб и объединило 300 участников.

Форум открыла пленарная дискуссия «Коммуникационная индустрия 2030: роль в экономике, политике и обществе». Проведенная дискуссия определила ключевые векторы всех основных круглых столов. В обсуждении приняли участие свыше 40 экспертов, в том числе президенты ключевых ассоциаций индустрии коммуникаций, представители отраслевых государственных структур и ведомств, руководители институтов развития.

«В первую очередь, хочу отметить, что у нас состоялся действительно качественный диалог по наиболее актуальным темам, проблемам и вызовам, стоящим перед отраслью. В результате дискуссии, мы определили основные направления, по которым нужно продолжать работать. Среди них: регулирование отрасли; актуальность саморегулирования; взаимодействие индустрии с государством; тренды, барьеры и риски отдельных индустрий и отрасли в целом; национальные бренды и смыслы в коммуникациях; объемы рынка и измерения; технологические прорывы и суверенитет; кадровая политика: единые образовательные и профессиональные стандарты; этика проведения тендеров; проблемы отрасли в регионах и международное сотрудничество. На мой взгляд, основным результатом можно считать консолидацию индустриальных экспертов с целью выработки единого видения стратегии развития отрасли коммуникаций на ближайшее десятилетие», — прокомментировала Е.Ю.Решетова, первый вице-президент АКАР и модератор пленарной сессии БРИФ.

На протяжении двух дней участники форума вели оживленные дискуссии об актуальных проблемах рекламной индустрии, среди них: состояние рынка коммуникаций; проблемы регулирования; недостаточное инвестирование брендов в креатив; технологии; кадры и образование.

«Среди промежуточных итогов БРИФ важно отметить, что мы уже видим большее понимание со стороны власти того, чем мы (рынок коммуникаций) занимаемся. И государственные структуры проявляют интерес к нашим обсуждениям, чтобы поддерживать наши инициативы. В общем, наше взаимопонимание растет», прокомментировал первые результаты прошедшего события С.Л.Пискарев, президент АКАР.

На этом фоне в рамках БРИФ особое внимание было уделено работе над формированием документа «Коммуникации 2030». Совместная форсайт-сессия, объединившая знания и опыт специалистов из разных сфер медиакоммуникационной индустрии, позволила конкретизировать цели и задачи документа, который в дальнейшем определит единое представление о  перспективах отрасли. Ожидается, что следующий БРИФ станет площадкой презентации итогов плодотворных обсуждений.

Также среди ключевых результатов работы форума:

  • Комиссия экспертов АКАР поделилась данными о динамике российского рекламного рынка за первый квартал 2025 года. Объем рынка составил 185-187 млрд рублей (без учета OOH-сегмента). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос на 11%.
  • Чтобы минимизировать последствия регуляторных инициатив, Борис Омельницкий, президент АРИР, предложил описать и измерить ценности, которые рекламная индустрия приносит бизнесу, обществу, государству.
  • На примере рейтинга ЭКГ (Экология. Кадры. Государство) эксперты рассмотрели механизмы формирования объективных бизнес-рейтингов и их значимость. Как отметила вице-президент АКАР Анастасия Горелкина, рейтинг ЭКГ — это универсальный инструмент для оценки бизнеса любого уровня в разных отраслях и регионах. Он понятен как обществу, так и государству, а также помогает агентствам включиться в социальную ответственность.

Итоги БРИФ показали готовность профессионального сообщества к конструктивному диалогу по ключевым вопросам развития отрасли. Важным результатом прошедшего форума стало решение о необходимости его ежегодного проведения в виду его востребованности и актуальности.

В чем секрет особой атмосферы первого по-настоящему индустриального форума?

БРИФ удивил участников не только деловой программой, но и продуманными зонами для неформального общения и отдыха. Партнеры форума создали все условия для комфортного времяпрепровождения.

  • Редакция Sostav позволила участникам совместить полезный досуг с нетворкингом. Гости форума получили в подарок корпоративную игру «Битва титанов» от редакции.
  • Команда ADPASS создала уютную атмосферу для неформальных рабочих встреч и продолжения профессиональных дискуссий в непринужденной обстановке.
  • Медиахолдинг 8MEDIA подготовил не только стилизованное пляжное пространство для отдыха, но и позаботился о здоровье участников: витаминные смузи пользовались особой популярностью на БРИФ.

Благодаря активному участию ведущих экспертов отрасли и всесторонней поддержке партнеров, форум смог реализовать свою главную цель — создать площадку, где каждый участник ощутил свою причастность к формированию современного облика рекламной индустрии.

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.