Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Победители Perspectum Awards 2022

Конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards делится результатами второго сезона! В 2022 году участники завоевали 57 наград, из которых 9 золотых, 21 серебряная и 26 бронзовых. Кроме того, впервые выбрана работа, достойная Гран-При. 

Жюри Perspectum Awards — представители авторитетных агентств, рекламных холдингов, технологических площадок, СМИ и брендов — оценили кампании в 26 номинациях по всем направлениям рынка.

Игорь Ефимов, Директор по стратегическому планированию emg, жюри:

«С учетом текущего кризиса в нашей индустрии итоги конкурса Perspectum Awards можно назвать вполне обнадеживающими. Понятно, что сегодня агентствам и клиентам особо сложно что-то подавать на фестивали. И тем не менее мы увидели целый ряд очень сильных работ, отвечающих последним трендам. Были и проекты в мета-вселенных, и видео-шоппинг, и Big Data. Отличие нашей индустрии в том, что в периоды кризисов мы работаем еще креативнее, так что надеюсь, что и будущие фестивали будут только радовать».

Ольга Полканова, Head of experiental practice Action, жюри:

«Во-первых, для меня большая честь быть в жюри конкурса, и тем более председателем одного из судейских блоков. Было очень волнительно приступать к оцениванию, и в процессе мы старались поддержать каждый хороший проект. Качество кейсов внушает надежду, что индустрия переживет этот сложный период. И очень трогательным было обсуждение Гран-При, когда все единогласно согласились с победой отличной работы!»

Яков Миневич, Старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М., жюри:

«Главный и лучший итог этого сезона Perspectum Awards в том, что конкурс состоялся! Проектов достаточно много, они разные и интересные. Рынок агентств жив, ярко креативит и добивается результатов в самых сложных условиях. Конкурс это подтвердил. Уверен, что адаптировавшись к новой ситуации, в следующем году проектов и наград будет ещё больше».

Профессиональный конкурс Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Perspectum Awards сочетает в себе основные тренды и нестандартные решения и оценивает креативные рабочие идеи, которые приводят к реальным изменениям в бизнесе. Этот год стал уникальным для индустрии, но талантливые команды агентств со всей России по-прежнему реализуют эффективные и креативные маркетинговые кампании, направленные на решение задач клиентов.

Смотреть победителей: https://perspectum.ru/news/2022/11/29/perspectum-awards-2022-pobeditedi-vtorogo-konkursnogo-sezona.html

Организаторы: РАМУ, ЦРБК

При поддержке: АКАР, АРИР

Информационные партнеры:

Генеральное информационное агентство —ТАСС

Индустриальный контент-портал — ADPASS

Индустриальные партнеры — НАОМ, Российская Ассоциация BTL, Ассоциация Мерчандайзинговых агентств (АМА), АКОС, REMA, REPA, АКМР, АТМ

Медиапартнеры — Комсомольская правда

Информационные партнеры — РИА Новости, Inc. Russia, Проект +1, Холдинг 1MI, Российская газета, Лайфхакер, Блог Ingate, PR News, InterComm.Media, BTL mag, Marketing Tech, Spark.ru, Event LIVE, True Digital, Digital News #1, Merchandising.ru, B2B Journal, Fresh Russian Communications, in_Sport 365, Marketing MetaConf 2022

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.