Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Первый региональный фестиваль рекламы» объявляет состав жюри четвертого сезона

Более 30 ведущих экспертов со всей России выберут самые яркие региональные кейсы рекламного рынка. Впервые  внедрены два уровня участия: «Новички» — для начинающих агентств и «Профи» — для опытных игроков рынка, что сделает конкурс более объективным и даст равные шансы всем участникам.

В жюри четвертого сезона — признанные лидеры индустрии — эксперты федерального и регионального рынка рекламных коммуникаций, которые определят лучшие креативные кейсы за 2024–2025 годы.

«1Й» — это простой и доступный фестиваль для старта, который поможет региональным рекламным агентствам, брендам, СМИ и даже фрилансерам заявить о себе на всю страну. Участие в фестивале станет отличным трамплином для выхода на федеральные конкурсы и премии. Золотые победители уровня «Новичок» смогут бесплатно подать свой кейс на Московский международный фестиваль рекламы Red Apple.

«Несмотря на приставку «Региональный» внимание к победителям и действительно крепким работам будет со всей России. Так что «1Й» — отличная площадка, чтобы заявить о себе, прокачать узнаваемость агентства, своих работ и своего имени», — Дмитрий Пинт, креативный директор Soda × D Innovate group.

География экспертного состава включает в себя 10 городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Уфа, Тюмень, Сочи, Барнаул и Краснодар. Для справедливого судейства жюри распределится по трём блокам, соответствующим ключевым номинациям фестиваля. Председателями станут:

  • Василий Рубан, CEO «Штольцман и Кац», Екатеринбург — председатель блока CREATIVE;
  • Константин Симонов, digital-креативный директор «СберМаркетинг», Москва  — председатель блока DIGITAL;
  • Дмитрий Куликов, креативный директор Ruport, Краснодар — председатель блока ACTIVATIONS.

Важным нововведением этого года стало внедрение двух уровней участия:

  • «Новички» — для тех, кто делает первые шаги в индустрии;
  • «Профи» — для опытных команд, готовых к серьезной конкуренции.

Теперь участники соревнуются в равных условиях, что делает оценку работ более объективной и справедливой, сохраняя главную цель фестиваля — раскрытие локальной самобытности.

Заявки на конкурс принимаются на сайте фестиваля до 8 августа 2025 года. Церемония награждения победителей состоится 19 сентября в рамках второго дня НРФ Регионы в МВЦ Екатеринбург Экспо - МТС Live Hall.

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.