Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Первая Карта рынка маркетинговых услуг

Эксперты РАМУ подготовили первую экосистему рынка маркетинговых услуг. Карта представлена в оригинальном интерактивном формате и содержит актуальную информацию о лидерах отрасли и их компетенциях. 

Сегодня интерес российских брендов к возможностям маркетинга только растет, о чем говорят крупные инвестиции и многочисленные успешные кампании на рынке. В своей работе агентства уже не используют традиционные подходы, а следуют требованиям времени, совмещая креативные решения с технологическими возможностями. Но как клиенту найти надежного партнера с высокой репутацией и экспертизой, какие игроки предлагают честное сотрудничество?

Новая карта РАМУ призвана сделать рынок маркетинговых услуг более прозрачным и структурированным и создать открытые партнерские отношения между представителями отрасли. Игроки, включенные в экосистему, оказывают услуги высокого качества, придерживаются принципа ответственности в работе и обеспечивают безопасность для бизнеса. 

Проект является удобным индустриальным ориентиром при выборе компаний на рынке. Так, карта позволяет с легкостью найти участников с необходимой специализацией: Consumer promo, Digital marketing, Direct and CRM Marketing, Event marketing, Field services, POSm and In-Store visual communication, PR и Trade marketing. Кроме того, с помощью встроенных фильтров клиент может выбрать национальные или локальные агентства, и агентства-лидеров отрасли.

Интерактивный функционал карты обладает и другими возможностями. Например, в экосистеме отдельно представлены игроки, которые являются членами РАМУ, входят в ТОП-30 в Рейтинге креативности АКАР в сегменте маркетинговых услуг или в ТОП-30 в Рейтинге эффективности АКАР. Наконец, поиск конкретизирует разделение по сегментам, в которых работают компании: Healthcare, Dark market, Sport marketing & cybersport & gaming и Госсектор. 

Андрей Соколов, Вице-президент РАМУ, член верификационной комиссии по интерактивной Карте рынка маркетинговых услуг, Сооснователь альянса Onegroup, General Partner ГК emg:

«Новая Карта рынка — это совершенно уникальный и очень важный продукт для индустрии. Благодаря интерактивному функционалу, с ее помощью можно быстро найти агентство интересующей вас специализации, оценить его место на рынке, достижения и географию оказания услуг. Мы уверены, что совместными усилиями нам удастся помочь агентствам определить свое место и роль в сегменте и создать предпосылки к созданию новых инфопродуктов продуктов с РАМУ».

Александр Сурков, член верификационной комиссии по интерактивной Карте рынка маркетинговых услуг, Генеральный директор Diversity:

«В настоящее время прозрачность одинаково важна для каждого участника рынка: будь то клиент или агентство. Клиенту важно знать: кто играет на этом рынке, в чем экспертиза и опыт разных игроков. Агентству это понимание нужно, чтобы развивать свои мощности и компетенции. Карта рынка маркетинговых услуг РАМУ помогает обеспечить индустрии прозрачность и дает необходимые ориентиры для всех участников».

Ольга Полканова, член верификационной комиссии по интерактивной Карте рынка маркетинговых услуг, Директор по работе с клиентами, лидер направления consumer marketing Action:

«Мы уверены в достоверности и объективности наших данных и надеемся, что Карта будет проста в обращении и станет ежедневным инструментом наших клиентов. Будем очень рады комментариям, которые помогут нам  удовлетворить запрос рынка в понятной и прозрачной структуре, отражением которой и является наша Карта».

Карта рынка маркетинговых услуг 2021

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.