Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Печатные СМИ — новая нефть (у других сокращается, а у нас растет)

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет.

Каковы преимущества перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать?

Молодая аудитория устает от загруженности диджитал раньше, чем мы ожидали, а лидеры мнений этой аудитории стали все чаще обращаться к прессе. Как отличается уровень доверия к медиа на разных носителях? И какие есть новые ниши, недоступные цифровому полю?

10 ноября представители ведущих издательских домов расскажут об изменениях в медиапотреблении, кем и чем перекрыть уход иностранных рекламодателей, а официальные измерители покажут свои цифры.

В сессии издателей при содействии СПИ ГИПП и Комитета паблишеров АКАР примут участие:

Модератор: Дмитрий Губерниев, российский телеведущий, спортивный комментатор телеканала «Матч ТВ», главный редактор Объединённой дирекции спортивных каналов ВГТРК (2013—2015). Лауреат премии ТЭФИ в 2007, 2015 и 2019 годах

Участники:

Иванов Алексей, генеральный директор издательского дома «ИМ Медиа», Президент СППИ ГИПП;

Шимарская Юлия, директор по развитию ФГБУ «Редакция «Российской газеты» (РГ Медиа);

Мишункина Марина, первый заместитель генерального директора издательского дома  «Аргументы и факты» («АиФ»);

Сулхаева Анжелика, заместитель генерального директора Медиагруппы "Комсомольская правда";

Кононов Олег, управляющий директор группы компаний «Толока»;

Мордаев Павел, руководитель сектора продаж Дирекция исследований Медиаскоп;

Кирилл Родин, директор по работе ВЦИОМ с органами государственной власти.

Сомневающихся в силе печатных СМИ ждем в 14:50 в зале №4. 

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.