Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Паблик-ток «PR сегодня: Барселонские принципы 3.0»

3 декабря 2020 в 17:00 на площадке Zoom состоится открытый совместный круглый стол PR News и ВОЛНА/AdIndex, посвященный обновленным в 2020 году Барселонским принципам работы PR-индустрии, где ведущие специалисты рынка представят 7 основополагающих положений построения и оценки коммуникационных кампаний.

Мероприятие пройдет в рамках AMEC Measurement Month 2020. PR News и ВОЛНА/AdIndex представят участникам круглого стола возможность рассказать, как Барселонские принципы 3.0, принятые международным PR-сообществом, применяются на практике в России.

В ходе семинара участники круглого стола обсудят следующие вопросы: 

  • Что такое Барселонские принципы и почему потребовалось их обновление?
  • Постановка измеримых целей – это первооснова планирования, измерения и оценки коммуникаций
  • Могут ли измерения определить результаты кампании, воздействие PR на бизнес и потенциальный эффект?
  • Какие инструменты оценки PR используются на текущий момент?
  • Как построить комплексные измерения коммуникаций и PR внутри корпорации?
  • На какие принципы стоит обратить особое внимание и почему?

 

 

Среди участников public talk:

  • Мария Заикина, директор по связям с общественностью, OZON
  • Александр Лихтман, директор 2L PR Agency
  • Дмитрий Храпунов, Директор по коммуникациям Genotek
  • Анастасия Журавлева, директор по коммуникациям группы Qiwi
  • Антон Шестаков, директор по маркетинговым коммуникациям SberDevice
  • Мария Лапук, Vinci Agency
  • Валерия Андреева, руководитель департамента по связям с общественностью группы М.Видео-Эльдорадо

 

Модератор — Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель АКОС.

 

«“Быть data-smart” – это один из основных постулатов Международной ассоциации медиаизмерений AMEC, которая разработала и обновила “Барселонские принципы” - главный документ для PR-специалиста в области оценки эффективности коммуникаций. В рамках public talk мы обсудим, как создавать smart data, как принимать smart решения и как выбирать smart KPI», - комментирует Глазова Лилия, генеральный директор PR News.

 

Участие в круглом столе бесплатное, необходима регистрация по ссылке:

Страница мероприятия https://prnews.getcourse.ru/amecmonth2020  

 

Присоединяйтесь!

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Наталия Стенина

Телефон: +7 495 789 42 59

E-mail: [email protected]

 

 

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая седьмой год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month/

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

 

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

 

ВОЛНА/AdIndex –– проект для маркетологов, рекламщиков, медиаменеджеров, PR- и digital-специалистов, которые хотят актуализировать свои знания в профессии, наладить контакт с лидерами индустрии и приумножить свои знания. Помимо курсов, ВОЛНА публикует в открытом доступе тематические лекции, познавательные статьи и видеоинтервью от признанных профессионалов рынка. Ознакомиться со всеми подробностями можно на сайте: https://volna.adindex.ru. А следить за анонсами новых курсов и материалов лучше в Facebook.

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Пресс-досье

Пресс-досье

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.