Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Открытие летнего сезона встреч «Маркетинг без пыли» 2017

24 мая первое всероссийское неформальное сообщество маркетологов и владельцев ибзнеса «Маркетинг без пыли» открывает летний сезон встреч 2017. Первая в этом году встреча пройдет в Сокольниках и будет посвящена теме продвижения продуктов на узких сегментах рынка.

Узкая ниша, узкая целевая аудитория, узконишевой продукт. Навскидку понятно, что у каждого такого рынка или продукта есть свои нюансы обращения к целевой аудитории. Но так ли уж разнятся эти нюансы от ниши к нише? И если да, то чего больше: различий или сходств? А какие маркетинговые инструменты будут наиболее эффективны в каждом конкретном случае? И есть ли универсальные инструменты и приёмы, одинаково подходящие для каждой такой ниши?

На эти вопросы и буде искать ответы вместе с нашими спикерами 24 мая на территории мини-гольф Клуба «Мелисса Флеминг» в Сокольниках. Сдуем пыль с аспектов продвижения и покажем их истинный цвет и красоту J

Вот далеко не полный перечень вопросов, которые также будут затронуты на встрече:

  • «Как верблюду войти в угольное ушко» (О фокусировке в узких нишах)
  • «Отечественные медицинские приборы: легенды, маркетинг, продажи»
  • «Вывод на рынок нового бренда промышленного оборудования за 1 год»
  • «Доверительный маркетинг вместо продажи в лоб. Для продукта, который не торопятся покупать».
  • «Оптимизация бюджета на маркетинг за счёт комплексного подхода и сквозной аналитики на узких сегментах рынка».

Формат встреч простой и продиктован самой идеей их проведения в парках и скверах: 20 минут на выступление, плюс 5-10 минут на вопросы-ответы. Без набивших оскомину презентаций и даже без флипчарта. Проверено нашей практикой: если человек за 20 минут не может донести до слушателей суть своего послания, значит он недостаточно компетентен.

О проекте. «Маркетинг без пыли» – первый в России проект, который дает возможность практикам поделиться опытом, а всем желающим специалистам в сфере маркетинга, и не только, получить этот опыт почти бесплатно (символический оргвзнос на чай, кофе и вкусности), в дружеской, неофициальной атмосфере. Первая встреча сообщества состоялась два года назад – 21 мая 2015 года в Кусково. Сегодня неформальное сообщество «Маркетинг без пыли» объединяет почти 4000 маркетологов, руководителей и владельцев бизнеса из России и других стран СНГ.

 

Дата проведения: 24 мая 2017 года

Адрес: Москва, ул. Олений вал, 23, Мини-гольф клуб "Мелисса Флеминг"

Подробности по ссылке: 

  •  

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.