Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Открытие летнего сезона встреч «Маркетинг без пыли» 2017

24 мая первое всероссийское неформальное сообщество маркетологов и владельцев ибзнеса «Маркетинг без пыли» открывает летний сезон встреч 2017. Первая в этом году встреча пройдет в Сокольниках и будет посвящена теме продвижения продуктов на узких сегментах рынка.

Узкая ниша, узкая целевая аудитория, узконишевой продукт. Навскидку понятно, что у каждого такого рынка или продукта есть свои нюансы обращения к целевой аудитории. Но так ли уж разнятся эти нюансы от ниши к нише? И если да, то чего больше: различий или сходств? А какие маркетинговые инструменты будут наиболее эффективны в каждом конкретном случае? И есть ли универсальные инструменты и приёмы, одинаково подходящие для каждой такой ниши?

На эти вопросы и буде искать ответы вместе с нашими спикерами 24 мая на территории мини-гольф Клуба «Мелисса Флеминг» в Сокольниках. Сдуем пыль с аспектов продвижения и покажем их истинный цвет и красоту J

Вот далеко не полный перечень вопросов, которые также будут затронуты на встрече:

  • «Как верблюду войти в угольное ушко» (О фокусировке в узких нишах)
  • «Отечественные медицинские приборы: легенды, маркетинг, продажи»
  • «Вывод на рынок нового бренда промышленного оборудования за 1 год»
  • «Доверительный маркетинг вместо продажи в лоб. Для продукта, который не торопятся покупать».
  • «Оптимизация бюджета на маркетинг за счёт комплексного подхода и сквозной аналитики на узких сегментах рынка».

Формат встреч простой и продиктован самой идеей их проведения в парках и скверах: 20 минут на выступление, плюс 5-10 минут на вопросы-ответы. Без набивших оскомину презентаций и даже без флипчарта. Проверено нашей практикой: если человек за 20 минут не может донести до слушателей суть своего послания, значит он недостаточно компетентен.

О проекте. «Маркетинг без пыли» – первый в России проект, который дает возможность практикам поделиться опытом, а всем желающим специалистам в сфере маркетинга, и не только, получить этот опыт почти бесплатно (символический оргвзнос на чай, кофе и вкусности), в дружеской, неофициальной атмосфере. Первая встреча сообщества состоялась два года назад – 21 мая 2015 года в Кусково. Сегодня неформальное сообщество «Маркетинг без пыли» объединяет почти 4000 маркетологов, руководителей и владельцев бизнеса из России и других стран СНГ.

 

Дата проведения: 24 мая 2017 года

Адрес: Москва, ул. Олений вал, 23, Мини-гольф клуб "Мелисса Флеминг"

Подробности по ссылке: 

  •  

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.