Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Открыт прием заявок на участие в Национальном рейтинге коммуникационных компаний 2015

Пятый по счету Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) открыл прием заявок. Заявки будут приниматься до 5 июня 2017 года. Для того, чтобы принять участие в рейтинге, необходимо заполнить Анкету участника и отправить ее на сайте РАОС http://pracademy.ru/reyting-nr2k/uslovija-uchastija-nr2k или по электронной почте [email protected].

Для рейтинга 2016 года при участии членов Наблюдательного совета НР2К, в число которых входят наиболее авторитетные профессионалы отрасли, была разработана обновленная версия методологии проведения рейтинга. При этом, по словам сопредседателя Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), президента Российской академии общественных связей (РАОС) и КГ «Деловая лига» Виталия Расницына, «как и прежде, методика основывается на открытости и прозрачности процедуры оценки компаний». Принятая методика составления рейтинга основана на интеграции оценок по отдельным параметрам в единый показатель. Данные из анкет участников обрабатываются оператором рейтинга - коммуникационной группой ByconGroup. Информация о медиа-активности компаний-участников предоставляется компанией «Медиалогия».

 

 

 

Для участия в рейтинге компания должна соответствовать следующим критериям:

·​ Основная деятельность компании – PR (public relations, общественные связи). Услуги, учитываемые в выручке, приведены в классификаторе и перечне видов PR-услуг.

·​ В случае предоставления услуг и для других рынков, например, рекламного, объем выручки компании от услуг, представленных в классификаторе, должен быть не менее 75% общей выручки компании.

·​ Компания существует на рынке не менее 3-х лет. Оценка "возраста" - по бренду.

Как подчеркнул сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, председатель совета директоров "Коммуникационной группы АГТ" Вячеслав Лащевский, «проведение Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) дает участникам рынка отличный стимул для повышения своего уровня и качества работы, определения главных векторов развития российских коммуникаций и, конечно, демонстрации коллегам и клиентам собственного потенциала».

О рейтинге НР2К:

Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии Public relations, которое оценили и экспертное сообщество и сами участники рынка коммуникационных услуг. Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг. В Национальной рейтинге НР2К интегрируются данные рейтинга коммуникационных компаний России по параметрам, которые определяются в ежегодно обновляемой методологии проведения рейтинга. Формат проведения рейтинга - «открытый», что предполагает постоянное обсуждение параметров оценки компаний для дальнейшего развития и совершенствования продукта. Методология определяется в рамках публичных дискуссий с участием Наблюдательного совета, операторов рейтинга и заинтересованных представителей рынка.

Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Генеральный информационный партнер – Информационное агентство ТАСС.

Подробнее о рейтинге НР2К: http://pracademy.ru/reyting-nr2k

Контактная информация:

Тел.: +7 (499) 967-0548

e-mail: [email protected]

Оператор рейтинга НР2К:

Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup)

Тел.: +7 (917) 581-13-80

e-mail: [email protected] , [email protected]

Генеральный директор – Игорь Райхман

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.