Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Осталось всего 10 дней до старта конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»

28-29 ноября в Москве пройдет большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба». Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный  PR, построение стратегии коммуникаций на 2020 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.

28 спикеров. Три зала и три параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе, связи с общественностью в государственных структурах и поток тематических мастер-классов.

Обмен опытом с ними и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

Темы докладов:

1.      Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

2.      Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года.

3.      Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить.

4.      Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными.

5.      Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях.

6.      Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам.

7.      Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик.

8.      Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста.

9.      Подготовка спикера к видеосъемке и интервью на телевидении.

10.  Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

11.  Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес.

12.  Корпоративные сообщества: как и зачем они работают.

13.  Как привлечь на свою сторону лидеров мнений и продвигать бизнес чужими руками.

14.  Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15.  Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

16.  Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность.

17.  Продуктовый PR.

18.  Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Времени не осталось! Зайдите сегодня же на сайт и отправьте заявку:

https://clck.ru/HQS9F    #prconf2019

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.