Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Осталось две недели до старта очной живой конференции для пиарщиков в Москве!

Уже  через 2 недели стартует ежегодная большая конференция по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.

Количество мест ограничено в целях соблюдения санитарных норм, а значит имеет смысл поторопиться с регистрацией. Такой концентрации полезного контента, классных спикеров и не менее интересных участников не было давно.

Два зала и два тематических потока докладов:

•  связи с общественностью в бизнесе

•  связи с общественностью в государственных структурах

Можно выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.

Более 20 спикеров – ведущих российских экспертов-практиков поделятся актуальными  кейсами, примерами конкретных PR-проектов, разберут кейсы участников.

Нетворкинг-сессия – реальное знакомство всех участников друг с другом, а не просто обмен визитками. 

О чем пойдет речь в докладах:

•  Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать

•  Кибер-PR - виртуальность или реальность?

•  PR в эпоху турбулентности. Почему все коммуникации стали антикризисными

•  Современные коммуникации: модель PESO, матрица коммуникаций и измерение эффективности вложенных усилий

•  Инструменты Digital PR для решения b2b задач

Личный бренд первого лица или топа в соцсетях: как быть современным, нескучным и не превратиться в посмешище

•  Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда

•  Коммуникативная стратегия компании в 2022 году: инструменты и тренды

•  Спецпроекты как метод эффективного PR продвижения департаментов

•  Как войти в топ новостей Яндекса и Рамблера? Кейс B2B

•  На линии огня. Как подготовить спикера к жесткому Q&A

•  Клиентский клуб как PR-инструмент

Tone of Voice (ToV) или как не стать скучной госструктурой в соцсетях

•  Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег

•  Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2022 году

•  PR-тексты для госструктур. Как переводить с чиновничьего на человеческий

•  Работа с жалобами населения в социальных сетях

•  Политический PR через новые медиа

•  Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара?

•  Кризисные коммуникации в работе регионального министерства

 

Пропускать такие мероприятия сегодня, слишком большая роскошь,

заходите на сайт и регистрируйтесь:  

https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-2021/25-26-noyabrya

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.