лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК

«ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ НА РЫНКЕ МАРКЕТИНГА: ЧТО АКТУАЛЬНО В 2016 ГОДУ»

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Управление сбытом» Тимур Аслановна Общероссийской практической конференции “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016: как заставить маркетинг продавать”, которая состоится в Москве 23 августа.

В докладе: 

· Как выглядит успешный маркетинг в 2016 году и как должен выглядеть ваш маркетинг.

· Какие маркетинговые инструменты приносят максимальный эффект в 2016 году, а какие уже устарели.

· Маркетинг как источник лидов: где брать новых клиентов и как приводить их в компанию.

· Маркетинг как поддержка отдела продаж: что будет актуально во второй половине 2016 года.

· Антикризисный маркетинг: что изменилось за последний год.

· Малобюджетный маркетинг: новые фишки и кейсы.

 

Тимур Асланов

- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»

- главный редактор журнала «Управление сбытом»

- издатель журналов «Новости маркетинга» и «Промышленный маркетинг»

- член Гильдии маркетологов

- автор книг «Арифметика продаж», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и «Копирайтинг: простые рецепты продающих текстов»

- бизнес-тренер и бизнес-спикер

Ежегодная общероссийская практическая конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016» предназначена владельцам и директорам компаний малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам, маркетерам и всем, кто отвечает в компании за стимулирование сбыта. 

Целый день активного погружения в тему маркетинга и привлечения клиентов. 

Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно на сайте:http://goo.gl/HoVqa4

#nmark2016