Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Онлайн-курс «SMM Результат»

Со 2 ноября стартует онлайн-курс по работе с социальными сетями от Альберта Усманова — директора по цифровому маркетингу «Сбербанка» и Андрея Коняева — главного редактора издания N+1, основателя сообществ «Лентач», «Образовач».

Весь месяц со 2 по 30 ноября, 3 раза в неделю, с 19.30 до 21.30 часов, в формате вебинаров, Альберт Усманов и Андрей Коняев расскажут об эффективной работе практически во всех соцсетях и даже в мессенджераж: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники, Periscope и Telegram.

«Социальные сети в России используют 95 процентов пользователей интернета, тратя на них около трети всего времени, проводимого в интернете. Это в разы больше, чем, на крупнейших новостных ресурсах интернета вместе взятых. Так получилось, что рынок SMM-специалистов пережил родовую травму: изначально это направление интернет-продвижения не воспринималось серьезно и давалось на откуп «девочкам из Владимира за 25 тысяч рублей». Как следствие, рынок специалистов пребывает в перманентном кризисе. Умение работать с социальными сетями — один из ключевых навыков, требуемый сейчас для специалиста в интернет-продвижении», — Андрей Коняев, главный редактор издания N+1, основатель сообществ «Лентач», «Образовач»

Участников ждет полное погружение в работу с соцсетями: в рамках курса будут детально рассмотрены разные соцсети и сервисы — основные игроки, ключевые цифры и тренды; управление сообществом — дизайн, рост, кодексы поведения; целеполагание и стратегия; ценностные ориентиры, работа с общением; подходы к контент-планированию; маркетинг; продвижение брендов и медиа; мемы и виральность; мессенджеры; медиаизмерения. Но самое главное, авторы курса будут разбирать весь учебный материал на примере собственных кейсов и успешного опыта российских и мировых коллег.

В программе онлайн-курса также запланирована работа с домашними заданиями, в рамках которых у учащихся будет возможность применять полученные знания на своих проектах и сразу получать обратную связь от преподавателей.

Курс читают:

  • Альберт Усманов — директор по цифровому маркетингу «Сбербанка»

С 2009 года руководил отделом маркетинга в Moscow Business School и Московском технологическом институте, с 2011 был генеральным директором рекламного агентства в составе холдинга «Современное образование». В середине 2012 года возглавил отдел по работе с социальными медиа и работе с пользователями в медиахолдинге «РИА Новости». После его ликвидации работал в социальной сети «ВКонтакте», где руководил отделом B2B-маркетинга. Сейчас отвечает за направление цифрового маркетинга в «Сбербанке».

  • Андрей Коняев

С 2008 по 2014 год работал в «Ленте.ру» начальником таких отделов как «Наука» и «Кино». Занимался в издании соцсетями, и создал вокруг них уникальное сообщество, которое превратилось в "Лентач". Вместе с Игорем Белкиным вывел соцсети в топ источников трафика по переходам. После ухода основал несколько digital-агентств, создал успешное научно-популярное сообщество «Образовач». В 2015 году запустил собственное издание о науке и технологиях, которое за год дошло до отметки миллион уникальных посетителей в месяц.

 

Курс рассчитан, в первую очередь, для людей в профессии: pr, marketing, brand, smm — менеджеров. Также, он может быть интересен тем, кто только присматривается к профессии SMM.         

Подробнее о курсе вы можете узнать здесь

 

Организаторы курса:

Pencil Group — event-агентство со специализацией в медиа. Обучение медиаменеджменту, редактуре, журналистике, PR и SMM.

Подробнее об организаторах вы можете узнать по ссылке: www.pencilgroup.ru

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.