Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Онлайн-конференция «Комьюнити» от «Морошки»

Что самое важное для бизнеса, для развития проекта? Продукт? Красивая упаковка и уникальность? Конечно, да. Это важно. Но мегаважно — люди. 

Именно люди купят ваш продукт, поучаствуют в вашем проекте, зайдут на ваш сайт и расскажут о вас друзьям. Люди будут читать вас в соцсетях, станут вашими лояльными клиентами и запустят цепочку, благодаря которой дело станет шире и масштабнее.

Звучит красиво, но так ли в реальности?

Разберёмся на нашей конференции о работе закрытых клубов и создании сообществ «Комьюнити». 

С 13 по 17 апреля 25 экспертов-практиков расскажут о том, как:

  • Монетизировать сообщество и при этом не «впаривать» воздух и непонятную рекламу;
  • Сделать первые шаги и собрать вокруг себя аудиторию, которая разделит ваши идеи и пойдёт с вами дальше;
  • Подобрать площадку для клуба или чата поддержки и всё организовать, чтобы было прибыльно для вас и удобно для участников;
  • Создать стратегию развития сообщества так, чтобы строить его не хаотично, а тестировать гипотезы и предвидеть результат. 

Мы не берём в спикеры теоретиков. Только практики, только те, кто уже организовал свои клубы и годами их развивает. Михаил Саидов, Наталия Франкель, Сергей Вербицкий, Анна Гаан, Варвара Лялягина и другие эксперты поделятся своим опытом и ответят на ваши вопросы в прямом эфире. 

Онлайн-участие — бесплатно. По промокоду PRNEWS - скидка 300 р. на любой тариф (записи, подарки, сертификат участника). Регистрируйтесь, чтобы своевременно получить анонсы и ничего не пропустить:

https://moroshkapro.ru/communityconfa?utm_source=site&utm_medium=post&utm_campaign=PRNEWS

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее
Пресс-досье

Пресс-досье

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.