Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Офлайн программа НРФ Регионы и Первого фестиваля рекламы переносится

АКАР и АКАР Урал приняли решение о переносе Национального рекламного форума Регионы и офлайн-части Первого фестиваля рекламы на осень. Деловая и образовательная программы, а также церемония награждения победителей состоятся осенью 2021 года.

Из-за резкого роста количества заболевших коронавирусом в Москве и регионах, встречаться вживую — слишком высокий риск для здоровья. Безопасность жюри, партнеров, спикеров и участников является безусловным приоритетом для Оргкомитета НРФ Регионы и Первого регионального фестиваля.

Екатерина Маркова, директор АКАР Урал, Founder & CEO 19/84:

«Мы все очень ждали этой возможности: встретиться с коллегами из всех регионов страны, зарядиться общением и новыми знакомствами. Но обстоятельства сильнее нас. Перенести НРФ Регионы и офлайн-часть фестиваля — сложное, но, без сомнения, правильное решение. Будем ждать, когда эпидемиологическая обстановка стабилизируется и офлайн-мероприятия будут безопасными для каждого».

Информация о новой дате проведения будет опубликована в ближайшее время. Также Оргкомитет рассматривает возможность продления приема заявок на фестиваль и изменения графика экспертизы жюри.

Актуальная информация будет публиковаться на сайтах и в социальных сетях проектов, а также на ресурсах наших партнеров.

Вы также можете связаться с Оргкомитетом по электронной почте [email protected]

https://regions.advertisingforum.ru/

https://www.facebook.com/nrfekb2021

https://vk.com/nrf2019

https://www.instagram.com/nrf_regions/

https://1festival.ru/

https://www.facebook.com/1festivalru/

https://vk.com/1festivalru

https://www.instagram.com/1festival.ru/

Организаторы: АКАР, АКАР Урал, ЦРБК

Титульный партнер: «Газпром-Медиа»

Генеральный research-партнер: Mediascope

Партнеры: Gallery, «Национальный рекламный альянс», сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», ГК «Выбери Радио»

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

При поддержке: IAB Russia, РАМУ

Коммуникационный партнер: КА «Главный Советник»

Официальный медиапартнер: Холдинг 1MI

Официальный информационный партнер: Медиахолдинг ФедералПресс

Информационные партнеры: PrimaMedia, ПРО БИЗНЕС TV, PR News, Perfomance 360, AllAdvertising, All-Events, World Expo, Рекламный портал, АКОС.

Фирменный стиль: Voskhod.Agency

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.