Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Очное голосование Экспертного совета конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019» пройдет 12.03.19

Открытая защита работ номинантов конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019» пройдет 12.03.19 на официальной площадке «Meeting Point Red Square» по адресу: г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 2, 5 этаж.

Конкурс призван выявить лучшие работы в области корпоративного видео. Компании и заказчики вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроекта, подают заявки на участие, по итогам конкурса будут определены лауреаты. Прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2019» открыт до 07.02.19.  

Работы участников будут оценены членами Экспертного совета, в состав которого вошли руководители департаментов ведущих компаний и корпораций. В 2019 году в состав Экспертного совета конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019» вошли:

·         Алексашина Марина, главный специалист Департамента  информации и общественных связей концерна «Росэнергоатом»;

·         Алтаева Екатерина, генеральный директор  коммуникационного агентства  5К;

·         Антончик Татьяна, директор по корпоративным коммуникациям ООО "Пивоваренная компания "Балтика";

·         Белимов Виктор,  начальник управления по связям с общественностью «УГМК-ХОЛДИНГ»;

·         Богаченко Виталий, директор по корпоративным отношениям, компания «Сен-Гобен»;

·         Борисов Василий, генеральный директор  компании "Борисов и партнеры";

·         Везиров Халил, советник по связям с общественностью «Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз РФ Б.В»;

·         Вершинин Владислав,  директор по корпоративным коммуникациям    Группы «ИСТ»;

·         Владес Олег, вице-президент агентства CrosDigital;

·         Гольдфельд Вячеслав,  генеральный директор  агентства FreeMotion;

·         Данин Денис, генеральный директор Artman Group;

·         Есипова Ирина, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК и другие.

Полный состав Экспертного совета конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019» опубликован на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/ekspertnyy-sovet/

Конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2019» - это отличная возможность для представителей крупнейших отечественных и международных компаний, корпораций агентств и холдингов, специализирующихся на профессиональном производстве видео, в один день поделиться накопленным опытом, поделиться лайфхаками, высказать мнение. Имена лауреатов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео – 2019» будут объявлены 19 марта 2019 года на церемонии награждения.

Подробнее о конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2019» на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/

Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте АКМР.

Регистрационная форма участника конкурса (*.doc) скачать заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail [email protected]

Онлайн регистрация, (требуется авторизация на сайте АКМР)

Также доступна регистрация на сервисе Timepad.

По вопросам регистрации обращаться:

Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, [email protected]

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

За новостями удобно следить на странице АКМР в сети Facebook.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, КСР при МСАП, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, РАОС, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», GR News, Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.