Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Образовательный проект ВОЛНА / AdIndex открывает набор на большой и актуальный курс по новой журналистике «Медиа сегодня»

7 октября стартует повторный образовательный курс для редакторов, медиаменеджеров, журналистов, рекламщиков и специалистов по продажам рекламы.

В проекте участвуют более 30 ведущих медиаменеджеров, редакторов, журналистов, блогеров, исследователей, рекламщиков, создающих новые медиа в России, из таких СМИ и компаний, как Esquire, «КоммерсантЪ», Look at Media, РБК, Sports.ru, «Лайфхакер», The Bell, «Мел», «Интерфакс», СМИ2, Independent Media, Conde Nast, «Яндекс», «Лентач», Rambler & Co, Pikabu, LabelUP, E-generator и другие.

Они расскажут:

- как генерировать и создавать качественный контент (не только текстовый),

- как лучше всего подобраться к читателю,

- как монетизировать медиа,

- как генерируют трафик в крупных СМИ,

- как правильно выстраивать продажи и работать офлайн, а также поделятся секретами работы в соцсетях и с блогерами.

Каждое занятие включает не только теоретический блок, но и практические задания для закрепления знаний, а также индивидуальные и командные игры и тренинги. 

В процессе обучения вы:

• поймете, как изменилась медиасреда, и получите релевантные знания и навыки;

• изучите алгоритмы создания качественного и востребованного контента;

• научитесь эффективно работать и общаться со своей аудиторией;

• познакомитесь с практикующими специалистами;

• получите все материалы и сертификат.

Этот курс подойдет вам, если:

Вы специалист, работающий в Медиа;

Вы тесно связаны с медиа, но со стороны коммерческого, PR или рекламно-маркетингового звена;

Вы работаете в социальных сетях;

Вы представитель среднего и малого бизнеса, который продвигает свой бизнес и бренды с помощью branded content.

Занятия будут проходить в центре Москвы по понедельникам и средам с 19.00 до 22.15. Продолжительность курса — 2 месяца.

Узнать больше можно здесь.

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.