Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Образовательная программа для PR-специалистов индустрии детских товаров стартует на секретном форуме

PR News выступает информационным партнером VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» -  единственной и лучшей образовательной площадки страны, посвященной маркетингу в индустрии детских товаров. Кроме маркетологов, она  по традиции  собирает ежегодно и PR-специалистов. Правда, в этом году повод для этого особый – организаторы форума запускают программу по обучению PR-специалистов индустрии детских товаров. Вот об этом мы и поговорили с президентом Ассоциации индустрии детских товаров Антониной Цицулиной в преддверии форума.

-Антонина Викторовна, как возникла идея готовить PR-специалистов для отдельной отрасли – индустрии детских товаров?

-Она витала в воздухе. С одной стороны, мы видим, как пиар помогает «детским» компаниям во всем мире выстраивать правильные взаимоотношения с покупателями. А их у детских товаров и услуг, как минимум, два – ребенок и родитель. Это если исключить бабушек, дедушек, организации и многих других вовлеченных.  В этом случае донести ценность своего товара – это даже не профессия, это  искусство. Не рекламными слоганами, т.к. на рекламу детских товаров и услуг во многих странах мира вводятся ограничения и даже запреты, а через нестандартные акции. Например, во многих странах на национальном уровне проводят День игры – это когда и детей, и взрослых учат играть. Под это отдаются скверы, площади мировых столиц. Приглашаются игротехники и эксперты, которые рассказывают, показывают, вовлекают.

С другой стороны, Ассоциация индустрии детских товаров, которую я возглавляю, уже много лет проводит Национальную премию «Золотой медвежонок», одним из этапов которой являются публичные защиты товаров и услуг для детей. Так вот, зачастую при  отличном качестве товара и высоких оценках независимых экспертов из ведущих институтов страны, лучшие из лучших не побеждают по причине  того, что их не могут профессионально представить. И это нонсенс. Компании, вынужденные выживать в условиях резкого роста конкуренции, экономят на всем, включая PR-специалистов. А как конкурировать, если про твой товар или услугу никто правильно не рассказал, не донес до сложнейшей целевой аудитории преимущества? Формируется запрос на профессию, а какие должны быть к ней требования, собственники и топ-менеджеры компаний не очень хорошо представляют.

Вот так и родилась идея – задать профстандарты и научить работать именно в индустрии детских товаров, в которой есть своя специфика и свои подводные камни.

-Чем их компетенции будут отличаться от компетенций специалистов из других отраслей?

-Как я уже сказала, это умение работать с несколькими аудиториями одновременно, в том числе с детьми. Также это специфические требования и ограничения, часть из которых в России еще только вводится. Все остальное – почти одинаково с другими отраслями.  Разве что, если сделать перефраз: в отрасли, которая обращена к детям, все должно быть лучшим! На форуме «Секреты детского маркетинга», который пройдет 5-6 апреля, будет специальная деловая игра под названием «Собери коммуникационную кампанию», задача которой -  инвентаризация имеющегося у участников коммуникационного инструментария и оценка его актуальности.

-Кто,  в какой период  будет проводить это обучение? Его стоимость для физического лица и организации?

-Первая образовательная программа стартует в середине апреля, а защита работ состоится в июне текущего года. Принять участие в ней сможет любое физическое и юридическое лицо, стоимость обучения 35 000 рублей, обучение российских производителей детских игр и игрушек малого бизнеса будет полностью профинансировано за счет субсидии Минпромторга России.

-Как попасть в проект?

-Принять участие в маркетинговом форуме, узнать подробнее о программе, поиграть в деловой игре, прослушать лекцию руководителя программы Юлии Борисовны Грязновой, профессора Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ, исполнительный директор РАСО.

-Какие еще возможности перед PR-специалистами, а, может, и агентствами Вы откроете на форуме «Секреты детского маркетинга»?

- Нам интересны PR-агентства, которые имеют опыт или заинтересованы в работе на рынке индустрии товаров и услуг для детей в  России.  Специально для PR-агентств предусмотрена питч-сессия, на которой они смогут продемонстрировать успешные кейсы и заинтересовать в сотрудничестве маркетологов «детских» компаний, которые на 2 дня соберутся в Москве на свой специализированный форум.

 

По вопросам выступления на питч-сессиях форума обращаться: [email protected]

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.