Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2022 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР  утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств на 2022 год.

Произошли изменения в списке фестивалей, которые будут учитываться при подсчете результатов рейтинга эффективности коммуникационных агентств. Так, в зону «red» был добавлен фестиваль Golden Drum, за который жюри могут присудить 8 баллов. Effie Europe в этом году оценивается в 11 баллов вместо 10 баллов. НПБК также улучшил свои позиции и теперь дает 5 баллов вместо 4 баллов. 

Оценка остальных фестивалей осталась неизменной. Effie Global по-прежнему может принести 15 баллов, Cannes Lions – 14 баллов. За Effie Russia компании получают 7 баллов, за Red Apple – 6 баллов, за White Square – 2 балла. 

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.