Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Объявлены победители премии Workspace Digital Awards-2023 в категории «PR и SMM»

24 мая в Москве состоялась церемония вручения наград Workspace Digital Awards-2023. На торжественном мероприятии собрались сотни руководителей digital-агентств с разных уголков страны, а также представители крупных российских и зарубежных брендов. 

В рамках церемонии 99 компаний получили престижные регалии в виде дипломов, а 36 из них, удостоившиеся первых мест в различных номинациях, – фирменные статуэтки конкурса.   

6 компаний сумели занять сразу по 3 призовых места: Wemakefab, Студия SAGIROV.com, Pyrobyte, SLAVA, aim digital, QSOFT. А еще 13 – по 2 призовых места: UX-студия Everest, ENDY, KODE, Media Bay, Digital Oxygen, Четвёртый Рим, Aero, Red Collar, Лайв Тайпинг, iD EAST, Ашманов и партнеры, TAGREE, Riverstart. Чемпионом по количеству наград стало агентство i-Media, представителей которого четырежды приглашали на сцену для вручения заслуженных регалий.  

В категории «PR и SMM» было предусмотрено 3 номинации: «Комплексный PR/ SMM», «Управление репутацией» и «Спецпроекты».

Кейсы, занявшие призовые места в номинации «Комплексный PR/ SMM»:

Золото: «Как мы из уличного рынка создали крупный торговый комплекс», компания О смысле.

Серебро: «Как собрать миллионы просмотров и создать героя для молодежи вместо скучных постов про сантехнику?», компания VALVERDE.AGENCY.

Бронза: «+33% к выручке с 1 клиента и первые по вовлечению во ВКонтакте для сети магазинов товаров для дома», Студия Чижова.

Тройка призеров номинации «Управление репутацией»:

Золото: «Как управление репутацией помогло ветклинике увеличить количество клиентов и звонков из Яндекс Карт», Rocket Business.

Серебро: «№Кейс RU-Center: выстроили работу с упоминаниями и снизили долю негатива в выдаче», компания Ашманов и партнеры.

Бронза: «Создание с нуля соцсетей Россельхознадзора и управление репутацией», компания ODOBRINO.

Победители номинации «Спецпроекты»:

Золото: «Город будущего #построенодетьми», SLAVA.

Серебро: «Первый в мире дипфейк-веб-сериал ПМЖейсон», агентство Agenda Media Group.

Бронза: «Стометровая очередь на фестиваль уличного искусства: performance-маркетинг, PR, люди», компанияTAGREE.

Также были вручены 5 дипломов «Выбор редакции Workspace», в том числе кейсам: «СберСпасибо. Как о программе лояльности написали более 1600 раз за полгода» агентства Rassvet.digital и «Статья на vc.ru для робота-секретаря: +10 000 пользователей, инвесторы и партнерство с банком» Редакции Рыба.

Полный список победителей

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace Digital Awards: «Нас, как организаторов конкурса, очень порадовало качество поданных работ. Классных проектов было гораздо больше, чем призовых мест. Причем авторами многих из них были относительно небольшие и региональные агентства, что не может не вызывать чувство гордости за общий уровень профессионализма отечественной digital-отрасли.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить членов жюри за работу, а также объявить, что прием заявок на следующий конкурс начнется уже этим летом».

Workspace Digital Awards-2023 в цифрах:

  • 294 компании приняли участие в конкурсе;
  • 789 – количество поданных на конкурс кейсов;
  • 1,8+ млн просмотров суммарно получили все поданные кейсы;
  • 3,9 тысяч пользователей участвовали в Народном голосовании;
  • 24,5 тысяч лайков было поставлено в рамках Народного голосования;
  • 20+  работ получили по 3,5-6 тыс. просмотров;
  • 119 экспертов приняли участие в работе жюри;
  • 132 кейса в среднем оценивал каждый член жюри;
  • 6,71 — средний балл, проставленный жюри всем работам на последнем туре голосования;
  • 6 кейсов получили среднюю оценку в 8 баллов и выше (по десятибалльной шкале);
  • 95 компаний заслужили хотя бы одну основную награду (золото, серебро и бронза в каждой номинации);
  • 5 компаний получили дополнительную регалию – «Выбор редакции».

О премии:

Workspace Digital Awards – это новая престижная отраслевая премия от тендерной площадки Workspace. Присуждается за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR. Предусмотрена 41 номинация в 8 категориях по видам услуг.

Первое награждение состоялось в мае 2023 года. На конкурс было подано 789 кейсов от 294 компаний.

Победители были выявлены путем двухэтапного голосования жюри, в состав которого вошли 119 представителей именитых digital-агентств (Agima, CreativePeople, Студия Артемия Лебедева, AERO, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT, и т.д.) и крупнейших российских компаний (Сбербанк, Яндекс.Афиша, ВДНХ, МТС, Утконос, TELE2 и т.д.).

В 2023 году призерами конкурса стало  95 компаний и еще 5 были отмечены специальными дипломами «Выбор редакции». 

Информационные партнеры премии: 3DNews, Cossa, Pressfeed, SearchEngines, SEONews, Медиалогия, ARDA, Rusability, Лайкни.ру, CMS Magazine, Telecomtimes, Aff1, Digital World, Digital Report, DSMedia, PR News, Intercomm Media, Mediabitch, Bankiros, Национальный банковский журнал, Выберу, Банковское обозрение и Вести Подмосковья.

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Пресс-досье

Пресс-досье

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.