Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов

2025-й бьет по бизнесу с двух сторон: расходы на рекламу и конкуренция за клиента растут, а деньги остаются дорогими и ограниченными. Расти в такой обстановке — огромный вызов.

Станет ли проще в следующем году на фоне снижения ставки? Где сейчас искать точки роста? Как сделать коммуникации более понятными и, как следствие, эффективными? Как использовать изменения медиаландшафта в свою пользу? Большая конференция Okkam возвращается, чтобы переосмыслить рынок через призму цены и ценности — поговорить, какие возможности в медиа, креативе, e-commerce, ритейле и ESG приносят результат уже сегодня.

Ключевые темы

  • Медиа. Потребитель. Технологии. Как брендам достигать измеряемых результатов
  • За счет чего расти в Retail Media сегодня
  • FMCG-пазл — как объединить KPI: совместный путь бренд-маркетинга, медиа, трейд-маркетинга и коммерции
  • ESG-2025: никогда такого не было, и вот опять. Скепсис, норма, активизм
  • Как выстроить эффективное управление каналом e-commerce для роста бизнеса
  • Креативные активации: как они влияют на бизнес-метрики

Спикеры

  • Михаил Шкляев — главный управляющий директор Okkam
  • Дарья Куркина — главный операционный директор Okkam
  • Ольга Петрова — управляющий директор Okkam Creative
  • Дмитрий Ларин — директор по трейд-маркетингу Okkam
  • Сергей Абрамов — генеральный директор Easy Commerce (технологический партнер Okkam)
  • Игорь Зеленько — директор по развитию Retail Services 24
  • Владлен Заморский — главный управляющий директор Better, директор по устойчивому развитию Okkam
  • Ольга Чупрова, старший менеджер по клиентскому маркетингу ПК «Балтика»
  • Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы
  • Давид Машашвили, руководитель по маркетинговым коммуникациям спецпроектов Авито
  • Олеся Кикина, коммерческий директор X5 Media
  • Денис Ардаширов, директор департамента продуктов коммерции и механики рекламных технологий Магнит Ads

Регистрация на конференцию открыта, все подробности на сайте. За обновлением программы можно следить в телеграм каналах группы Okkam.
Зарегистрироваться на мероприятие бесплатно. 

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.