Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов

2025-й бьет по бизнесу с двух сторон: расходы на рекламу и конкуренция за клиента растут, а деньги остаются дорогими и ограниченными. Расти в такой обстановке — огромный вызов.

Станет ли проще в следующем году на фоне снижения ставки? Где сейчас искать точки роста? Как сделать коммуникации более понятными и, как следствие, эффективными? Как использовать изменения медиаландшафта в свою пользу? Большая конференция Okkam возвращается, чтобы переосмыслить рынок через призму цены и ценности — поговорить, какие возможности в медиа, креативе, e-commerce, ритейле и ESG приносят результат уже сегодня.

Ключевые темы

  • Медиа. Потребитель. Технологии. Как брендам достигать измеряемых результатов
  • За счет чего расти в Retail Media сегодня
  • FMCG-пазл — как объединить KPI: совместный путь бренд-маркетинга, медиа, трейд-маркетинга и коммерции
  • ESG-2025: никогда такого не было, и вот опять. Скепсис, норма, активизм
  • Как выстроить эффективное управление каналом e-commerce для роста бизнеса
  • Креативные активации: как они влияют на бизнес-метрики

Спикеры

  • Михаил Шкляев — главный управляющий директор Okkam
  • Дарья Куркина — главный операционный директор Okkam
  • Ольга Петрова — управляющий директор Okkam Creative
  • Дмитрий Ларин — директор по трейд-маркетингу Okkam
  • Сергей Абрамов — генеральный директор Easy Commerce (технологический партнер Okkam)
  • Игорь Зеленько — директор по развитию Retail Services 24
  • Владлен Заморский — главный управляющий директор Better, директор по устойчивому развитию Okkam
  • Ольга Чупрова, старший менеджер по клиентскому маркетингу ПК «Балтика»
  • Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы
  • Давид Машашвили, руководитель по маркетинговым коммуникациям спецпроектов Авито
  • Олеся Кикина, коммерческий директор X5 Media
  • Денис Ардаширов, директор департамента продуктов коммерции и механики рекламных технологий Магнит Ads

Регистрация на конференцию открыта, все подробности на сайте. За обновлением программы можно следить в телеграм каналах группы Okkam.
Зарегистрироваться на мероприятие бесплатно. 

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.