лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК

О ЧЕМ ГОВОРЯТ МИРОВЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО КОММУНИКАЦИЯМ?

Анонсируем актуальные тематики дискуссий в рамках международного форума по коммуникациям BalticWeekend 2016:

· «Спорт и PR. Интеграция бренда и кризисное реагирование»

Существенным толчком для развития спортивного маркетинга и повышения уровня патриотизма в России послужили Олимпийские и Паралимпийские игры в 2014 году. Однако череда допинговых скандалов в российском спорте привела к тому, что под угрозой отстранения от участия на летних Играх-2016 оказалась вся олимпийская сборная России. Как функционирует российская система защиты прав спортсменов и болельщиков? Какие требования предъявляют организаторы крупных спортивных мероприятий к бизнесу? Какова роль государства в обеспечении спонсорской поддержки олимпийских проектов?

· «Международный PR»

Чтобы преуспеть на современном конкурентном рынке каждая компания должна особое внимание уделять своему имиджу и репутации. В западных странах материальный эффект репутации на бизнес существенно выше, чем в России. Насколько в условиях новой экономической реальности актуален и эффективен международный PR для российского бизнеса? На чем он строится и как им грамотно управлять?

· «Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды»

Сторителлинг сегодня интегрируется во многие сферы бизнеса для поддержания репутации бренда и эффективного выстраивания внешних и внутренних коммуникаций. Как создать и использовать личный бренд во благо общества? Как и зачем вовлекать celebrities в проекты корпоративной социальной ответственности? Как правильно освещать довольно сложные вопросы социальной политики?

· «Да! Да! Нет! Да! Ответы на главные коммуникационные вопросы, которые пока еще не заданы»

Ни для кого не секрет, что современные коммуникации способствуют динамичному и эффективному развитию бизнеса. Однако, что ожидает компании и агентства в будущем? Останутся ли в нем PR-специалисты? Насколько они будут ориентироваться на KPI? И какие инструменты продвижения станут наиболее эффективными в арсенале бизнеса?

· «Понять нельзя игнорировать»

Сегодня Поколение Z вызывает массу вопросов и живой интерес у ведущих маркетологов, рекламистов и PR-специалистов со всего мира. Психологи, педагоги, исследователи и ведущие специалисты в области коммуникаций обсудят, как общаться с подрастающим поколением, которое выросло в эпоху технологической революции и не знает жизни без гаджета и «до интернета».

· «Политический мультфильм»

Новые мультимедийные инструменты активно интегрируются в коммуникационную политику, успешно развенчивая миф о том, что виртуальная реальность подходит только для сферы развлечений. Ключевые игроки рынка VR-технологий, инсталляций, 3D-mappingVR-streamingи дополненной реальности поделятся с аудиторией секретами эффективного продвижения бренда.

· «Государство: конкурент или регулятор?»

На сегодняшний день одна из главных проблемGovernmentrelations(GR) в России – отсутствие четких правил, по которым деловое сообщество и государство строят свои отношения. Какую роль при взаимодействии с бизнесом играет государство? Как достигнуть баланса интересов между двумя сторонами? Какие механизмы и GR-технологии наиболее эффективны при взаимодействии?