Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

О ЧЕМ ГОВОРЯТ МИРОВЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО КОММУНИКАЦИЯМ?

Анонсируем актуальные тематики дискуссий в рамках международного форума по коммуникациям BalticWeekend 2016:

· «Спорт и PR. Интеграция бренда и кризисное реагирование»

Существенным толчком для развития спортивного маркетинга и повышения уровня патриотизма в России послужили Олимпийские и Паралимпийские игры в 2014 году. Однако череда допинговых скандалов в российском спорте привела к тому, что под угрозой отстранения от участия на летних Играх-2016 оказалась вся олимпийская сборная России. Как функционирует российская система защиты прав спортсменов и болельщиков? Какие требования предъявляют организаторы крупных спортивных мероприятий к бизнесу? Какова роль государства в обеспечении спонсорской поддержки олимпийских проектов?

· «Международный PR»

Чтобы преуспеть на современном конкурентном рынке каждая компания должна особое внимание уделять своему имиджу и репутации. В западных странах материальный эффект репутации на бизнес существенно выше, чем в России. Насколько в условиях новой экономической реальности актуален и эффективен международный PR для российского бизнеса? На чем он строится и как им грамотно управлять?

· «Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды»

Сторителлинг сегодня интегрируется во многие сферы бизнеса для поддержания репутации бренда и эффективного выстраивания внешних и внутренних коммуникаций. Как создать и использовать личный бренд во благо общества? Как и зачем вовлекать celebrities в проекты корпоративной социальной ответственности? Как правильно освещать довольно сложные вопросы социальной политики?

· «Да! Да! Нет! Да! Ответы на главные коммуникационные вопросы, которые пока еще не заданы»

Ни для кого не секрет, что современные коммуникации способствуют динамичному и эффективному развитию бизнеса. Однако, что ожидает компании и агентства в будущем? Останутся ли в нем PR-специалисты? Насколько они будут ориентироваться на KPI? И какие инструменты продвижения станут наиболее эффективными в арсенале бизнеса?

· «Понять нельзя игнорировать»

Сегодня Поколение Z вызывает массу вопросов и живой интерес у ведущих маркетологов, рекламистов и PR-специалистов со всего мира. Психологи, педагоги, исследователи и ведущие специалисты в области коммуникаций обсудят, как общаться с подрастающим поколением, которое выросло в эпоху технологической революции и не знает жизни без гаджета и «до интернета».

· «Политический мультфильм»

Новые мультимедийные инструменты активно интегрируются в коммуникационную политику, успешно развенчивая миф о том, что виртуальная реальность подходит только для сферы развлечений. Ключевые игроки рынка VR-технологий, инсталляций, 3D-mappingVR-streamingи дополненной реальности поделятся с аудиторией секретами эффективного продвижения бренда.

· «Государство: конкурент или регулятор?»

На сегодняшний день одна из главных проблемGovernmentrelations(GR) в России – отсутствие четких правил, по которым деловое сообщество и государство строят свои отношения. Какую роль при взаимодействии с бизнесом играет государство? Как достигнуть баланса интересов между двумя сторонами? Какие механизмы и GR-технологии наиболее эффективны при взаимодействии?

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.