Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

О будущем рекламы расскажут футурологи

 Директор по инновациям международной сети медиаагентств PHD Worldwide Мэтт Прентис посетит Москву с презентацией технологических тенденций, которые будут определять будущее рекламной индустрии. 

 

Рекламный рынок всегда заинтересован в развитии высоких технологий и возможностях, которые они открывают. Лидер этого направления – компания PHD Worldwide, которая уже несколько лет изучает искусственный интеллект и его применение в маркетинге и рекламе.

 

В 2016 году PHD вместе с Кевином Келли, основателем и редактором журнала Wired Magazine, провела масштабное исследование, меняющее представление о современной рекламе. Они пересмотрели подходы к технологиям, определили ключевые тенденции и составили уникальные рекомендации, которые позволят маркетологам быть на шаг впереди.

 

Эксклюзивно для российских коллег результаты исследования представит Мэтт Прентис, директор по инновациям PHD Worldwide, который выступит 12 июня на Cannes Lions Moscow Festival.  

 

Лекция Мэтта будет предвосхищать презентацию нового проекта PHD «Merge», которая состоится на Cannes Lions 2017. За неделю до открытия фестиваля во Франции, российские креаторы узнают подробности исследовательской работы PHD и основные положения новой проекта «Merge – The Closing Gap Between Technology and Us», созданного при участии известного изобретателя и футуролога Рея Курцвела.

 

Вместе с Мэттом Прентисом на Cannes Lions Moscow Festival выступит Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD Russia, который расскажет о наступлении digital-эпохи и о том, как большие данные меняют рекламные стратегии, в том числе и в России.

 

«Big data, programmatic, искусственный интеллект и другие технологические тренды - это современный креатив в медиапланировании, определяющий развитие маркетинга и рекламы сейчас и на ближайшие годы. На Cannes Lions Moscow Festival в Москве вместе с Мэттом Прентисом я представлю основные технологические тенденции ближайшего будущего и их влияние на рекламу. Мы надеемся, что результаты наших исследований помогут понять, как изменится рынок и наша повседневная жизнь с развитием новых технологий», - говорит Димитрис.

 

После «футуристичного» блока от PHD, Мэтт выступит на дискуссионной панели  вместе с Тиной Канделаки, генеральным продюсером Матч ТВ.

 

Выступления экспертов пройдут в рамках образовательной программы Cannes Lions Moscow Festival 12 июня в Royal Bar.  

 

Где: ROYAL BAR (Ленинградское шоссе, 39 стр. 23)

 

Когда: 12 июня, 10:00 – 02:00

 

Сайт: http://canneslions.moscow

 

Facebook: www.facebook.com/CannesLions.Moscow

 

Для СМИ предусмотрена бесплатная аккредитация. Для этого обращайтесь к PR-директору Cannes Lions Moscow Festival – Виктории Образцовой: [email protected], +7 903 717 01 28.

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.