Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

НРФ Регионы во второй раз пройдет под эгидой Национальной недели HR и рекламы

 

Обсуждение актуальных вопросов регионального продвижения состоится с 18 по 19 сентября в Екатеринбурге. 

Национальная неделя HR и рекламы — это событие, которое объединяет специалистов в области внутренних и внешних коммуникаций. В этом году НРФ Регионы станет важной частью Недели, предоставляя участникам возможность углубиться в обсуждение вопросов, связанных с развитием рекламы в регионах.  Местом проведения традиционно выступит МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall. При этом ключевая особенность НРФ Регионы остается неизменной: здесь сочетается общеиндустриальная повестка с детально подобранными темами, которые затрагивают интересы тех, кто работает за пределами столицы. 

«Внутренний рынок продолжает оставаться ключевым приоритетом для российского бизнеса, поскольку выход на международные рынки, включая СНГ, Латинскую Америку и Африку, оказывается сложным для многих компаний. В связи с этим, крупные федеральные игроки активно ищут оптимальные способы взаимодействия с местной аудиторией, а малый и средний бизнес нуждается в эффективной коммуникационной поддержке. Единое стремление к определению собственной траектории развития и формированию уникальной идентичности стало общей целью для всех участников рынка. Наш форум предоставляет отличную площадку федеральным игрокам для исследования особенностей регионального маркетинга и его потенциала, а региональным специалистам — для обмена опытом», рассказал Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета НРФ Регионы.

Поддержка импортозамещения происходит не только со стороны государства, потребители также демонстрируют большую активность в покупке товаров отечественного производства. Аналитики отмечают «регионализацию потребления». Форум поможет выстроить новые ориентиры для бизнеса: 

  • Локальные агентства поделятся опытом продвижения продуктов, отражающих национальную идентичность. 
  • Бренды поделятся примерами реализации масштабных кампаний, основанных на нестандартных решениях в условиях ограниченного бюджета.
  • Панельные дискуссии при участии федеральных и локальных экспертов сакцентируют внимание на драйверах роста и трендах индустрии.
  • Представители медиа прокомментируют, как за счет контента отойти от «шаблонной рекламы» и найти правильный путь к коммуникации с целевой аудиторией и др.   

Оргкомитет представит комплексную программу, включающую пять ключевых направлений: стратегия, креатив,  диджитал, медиа и маркетинговые коммуникации. В рамках двухдневной деловой программы участники смогут получить подробные ответы на интересующие их профессиональные вопросы. В мероприятии запланировано проведение более 30 сессий, которые соберут вместе свыше 1500 профессионалов отрасли. 

«НРФ Регионы один из немногих форумов, который создает контент именно с уклоном на региональную повестку. Мероприятие объединяет весь рекламный рынок регионов в одном месте, что позволяет глубоко погрузиться в отрасль, пообщаться с коллегами из многих городов России, получить инсайты по рекламным инструментам и тенденциям.  Мы хотим развивать регионы, создавать для них контент, делиться знаниями и именно для этого мы собираем спикеров со всей России, чтобы объединять наш рекламный региональный рынок.  Еще одна важная особенность форума: здесь участники собраны по одним и тем же интересам, а именно “региональной связи”, поэтому наши участники получают еще и прикладные навыки, которые они могут использовать у себя на местах », комментирует старт подготовки к НРФ Регионы Василий Рубан, директор АКАР Урал. 

Дополнительную ценность деловой программы придаст презентация новых исследований от аналитического центра «Рекламная индустрия России», АКАР Урал и АКАР Северо-Запад. 

Завершающим этапом форума станет торжественная церемония, на которой объявят победителей и вручат награды Первого регионального фестиваля рекламы.

Организатором события является Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и АКАР Урал. 

Следить за деталями мероприятия можно на официальном сайте.

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.