Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

НПБК: Премия для всех

Национальная Премия бизнес-коммуникаций – это главная награда за эффективные маркетинговые практики. Проект помогает определить лучших специалистов в данной области и предоставляет уникальную возможность побороться за звание «Лучший маркетолог» бесплатно.

Юбилейная НПБК продолжает прием заявок. Принять участие в премии могут агентства, бренды и медиа, которые имеют опыт реализации эффективных маркетинговых проектов. Рассказываем, почему стоит подать заявку и как бесплатно побороться за победу в премии.

Бесплатный конкурс «Лучший маркетолог»

Персональный конкурс «Лучший маркетолог» позволяет бесплатно подать заявки специалистам, участвующим в развитии и продвижении компании/организации, управлении проектами/кампаниями, разработке стратегий и принятии управленческих решений. Блок включает в себя 12 номинаций от FMCG до промышленности.

Также агентствам предоставляется возможность номинировать на участие в бесплатном персональном конкурсе своих клиентов.

«Опыта личного участия в качестве номинанта премии до этого момента у меня не было. Участие в конкурсе НПБК – это одновременно и вдохновение, и мотивация. Конкурс позволяет обмениваться опытом с профессионалами, и признание профессионального сообщества ценно вдвойне», – Михаил Горбунцов, медиадиректор АО «Тинькофф Банк», Гран-При «Лучший маркетолог» 2020

Для персональной заявки в конкурс необходимо предоставить: анализ деятельности компании за предшествующий год, должностные обязанности маркетолога, усложняющие факторы для работы (риски, конкурентный анализ, экономические, географические и прочие барьеры), основные задачи, исследования, каналы продвижения, личные KPI, а также маркетинговые результаты.

Важное о конкурсе

Участие в премии строится на глобальных принципах конфиденциальности предоставленных данных, своевременной обратной связи от оргкомитета НПБК по поводу заполнения заявок и по вопросам итогов премии. Кроме того, все компании и специалисты получают: 

1. Строгую конфиденциальность предоставленных данных. Экспертные группы формируются с учетом исключения отраслевого направления Эксперта. Доступ к заявкам конкурентов исключен. Например, Эксперт из фармацевтической компании не получит доступ к заявкам других представителей фарминдустрии.2. Помощь оргкомитета на этапе заполнения заявок. При возникновении сложностей можно обратиться к ответственному менеджеру или продюсеру Премии. 

3. Англоязычный сертификат, подтверждающий результаты и участие в Премии.

4. Обратную связь от Экспертного совета по итогам премии. Моменты, вызывающие вопросы, фиксируются оргкомитетом уже на этапе голосования. 

Экспертный совет и оценка заявок

Заявки оцениваются членами судейского блока, в который в этом году войдет более 150 экспертов индустрии. Это самый объемный состав за всю историю премии. Победители и призеры конкурса определяются путем голосования на основе оценки заявок участников.

При оценке номинантов будут учитываться такие критерии, как выход за рамки стандартных подходов, грамотная расстановка приоритетов и качественный анализ достигнутых показателей.

Какие критерии лежат в основе оценки

  • Четкость формулировок при заполнении заявки.
  • Грамотная расстановка приоритетов в рабочих процессах.

  • Выход за рамки стандартных подходов.

  • Обоснованный выбор программы продвижения и использования инструментов.

  • Показатели и качественный анализ достигнутых результатов.

В этом сезоне Рейтинг НПБК будет опубликован на ресурсах газеты «Коммерсантъ», а Церемония награждения пройдет в Москве 9 декабря 2021 года. 

Организаторы: ADPASS, АКАР

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральный информационный партнер: МИР24

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Официальный информационный партнер: Коммерсантъ

Генеральный стратегический партнер: Rambler&Co

Стратегический партнер: Mail.Ru Group

Информационные партнеры: Российская газета, Аргументы и Факты, Финансовая газета, телецентр «Останкино», МИА Россия Сегодня, Москва 24, Мир Тесен, Lentainform, InterComm Media, Plus One Platform, PR News, MarketProfs, AllAdvertising, ПроБизнес, Jobsora

Региональные партнеры: Выбери радио, Интроник, ПортМедиа, РА «Второй этаж»

При поддержке: АБКР, АКАР СЗФО, АКАР Урал, АКМР, ГИПП, НАОМ, РАМУ, IAB Russia

SMM партнер: LITE Agency

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.