Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Новые технологии PR-работы» конференция 25-26 ноября Москва

Уже на следующей неделе – 25-26 ноября – в Москве стартует ежегодная большая конференция «Новые технологии PR-работы».

Самые новые кейсы и самые актуальные методики по теме связей с общественностью в докладах спикеров:

•  Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать

•  Кибер-PR - виртуальность или реальность?

•  PR в эпоху турбулентности. Почему все коммуникации стали антикризисными

•  Современные коммуникации: модель PESO, матрица коммуникаций и измерение эффективности вложенных усилий

•  Инструменты Digital PR для решения b2b задач

Личный бренд первого лица или топа в соцсетях: как быть современным, нескучным и не превратиться в посмешище

•  Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда

•  Коммуникативная стратегия компании в 2022 году: инструменты и тренды

•  Спецпроекты как метод эффективного PR продвижения департаментов

•  Как войти в топ новостей Яндекса и Рамблера? Кейс B2B

•  На линии огня. Как подготовить спикера к жесткому Q&A

•  Клиентский клуб как PR-инструмент

Tone of Voice (ToV) или как не стать скучной госструктурой в соцсетях

•  Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег

•  Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2022 году

•  PR-тексты для госструктур. Как переводить с чиновничьего на человеческий

•  Работа с жалобами населения в социальных сетях

•  Политический PR через новые медиа

•  Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара?

•  Кризисные коммуникации в работе регионального министерства

Звездный состав спикеров – Тимур Асланов, Илья Балахнин, Майя Богданова, Сергей Кузин,
Маша Лукина, Светлана Ащеулова, Ольга Жаркова, Анна Кириченко, Анастасия Дюмулен и Ипполит Дюмулен, Саша Карепина, Филипп Гуров, Александр Лихтман, Анастасия Киселева, Мария Лышнова, Анастасия Соборникова, Илья Лисняк, Ирина Форсюк, Екатерина Ивкина, Игорь Ляшков и другие.

Два потока докладов – пиар в госструктурах и пиар в бизнесе.

Можно выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

 Все санитарные меры будут соблюдены.

Осталась неделя до старта. Прямо сейчас зайдите на сайт и отправьте заявку на участие

 https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-2021/25-26-noyabrya

И уже через неделю вы начнете получать мощные инсайты, записывать классные идеи и применять новые техники от спикеров и советы от других участников конференции.

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.