Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Новые технологии PR-работы-2025

«НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2025» это большой ежегодный форум PR-специалистов, который проводит журнал «Пресс-служба».

Темы конференции:

  • Актуальные тренды в сфере коммуникаций на 2026 год.
  • Что делать в социальных сетях в 2026 году: на каких площадках работать и как привлекать аудиторию.
  • Как использовать нейросети в работе пиарщика: пошаговая инструкция.
  • Как строить имидж работодателя при помощи PR-инструментов.
  • Как разработать коммуникационную стратегию на 2026 год: подробно и в деталях.
  • Как работать в ВК и получать там максимальные охваты.
  • Что и как делать в мессенджере MAX?
  • Как строить кризисные коммуникации в госструктурах и бизнесе.
  • Как получить максимальные охваты для ваших новостей.
  • Как улучшить пиартексты.
  • Как сделать внутренние коммуникации максимально эффективными
  • Как вести PR без бюджета.
  • Как оживить корпоративную газету?
  • Как защищать репутацию в сети и удалять негатив из поисковой выдачи.
  • Как работать с инфоповодами в госструктурах и в бизнесе.
  • Как решать проблемы коммуникаций в госсекторе и что делать в госпабликах.
  • О чем бизнесу писать в соцсетях.
  • Как использовать визуальный контент для продвижения в 2026 году и т.д.

Как проходит конференция:

  • В двух залах идет два параллельных потока докладов – пиар в бизнесе и пиар в государственных и муниципальных структурах.
  • Участники могут слушать любой доклад и в любой момент переходить с потока на поток.
  • На нетворкинг-сессии оба потока объединятся, чтобы реально перезнакомиться, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.

В том числе на конференции с докладом «PR+SEO+ORM: как выстроить единую систему работы с репутацией в 2026 году и получить результат» выступит Дмитрий Бычков, основатель и генеральный директор digital-агентства Redbee.

В докладе:

  • Одного PR теперь мало, или зачем пиарщику разбираться в SEO и ORM;
  • Как неэффективная работа с репутацией влияет на весь бизнес;
  • Пошаговый план как выстроить систему PR+SEO+ORM;
  • Метрики новой эпохи - почему сегодня важен не охват;
  • Как попадать в выдачу нейросетей;
  • Ключевые тренды работы с репутацией в 2026 году. 

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.