Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Национальный Рекламный Форум 2017 пройдет в конце октября

31 октября — 1 ноября  в Центре международной торговли (Москва) под эгидой АКАР состоится второй Национальный Рекламный Форум 2017

Форум станет местом для решения глобальных индустриальных вопросов и формирования плана развития рынка до 2024 года.

Основной целью НРФ2017 будет определение общего положения медиа-рекламной индустрии в экономике России. А главной задачей - организация площадки для эффективного диалога профессионального сообщества с гос.органами, брендами и медиа, а также объединение усилий и компетенции для решения стоящих перед отраслью вопросов. На Форуме специалисты индустрии познакомятся с новыми инструментами развития бизнеса и обсудят ключевые темы: инновации, взаимодействие, эффективность, медиаизмерения, стратегии, монетизацию и тренды.

8 дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR сформируют программу НРФ. 

В 2017 году впервые в рамках Форума состоится ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference, которая представит направление Digital. Участники обсудят вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, медиаплощадок и государства. Большинство секций конференции  пройдет в формате дискуссий, в которых примут участие главы коммуникационных агентств, брендов-рекламодателей, технологических и исследовательских компаний.

Спикеры Форума — эксперты и профессионалы с мировым именем, вдохновляющие своими успешными кейсами, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.

Организаторы мероприятия: АКАР, ЦРБК, ТПП РФ, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.

 «По итогам 2016 года объем рекламной индустрии составил 360 млрд. рублей, что на 11% больше, чем годом ранее. Рынок стабильно наращивает бюджеты, расширяется и преображается – создаются агентства, внедряются инновационные сервисы и новые услуги. Это говорит о высокой значимости рекламной индустрии для экономики страны – мы формируем и продвигаем сильные бренды, стимулируем капиталооборот и развитие технологий. Чтобы мы и дальше могли эффективно выполнять возложенные на нас задачи, необходимо находиться в постоянном диалоге со всеми участниками бизнес-процессов. И роль Форума здесь сложно переоценить – на его площадке мы совместно формируем будущее индустрии», - А. И. Ковылов, президент АКАР.

Национальный Рекламный Форум — одно из самых масштабных событий в России. В 2016 году мероприятие объединило 200 спикеров и  2000 участников. Всего прошло 75 панелей в рамках 4 дискуссионных саммитов. В 2017 году на форуме ожидается более 3000 гостей.

Ознакомится с программой и саммитами https://advertisingforum.ru/

Аккредитация СМИ и партнерство [email protected]

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.