Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Национальный рейтинг коммуникационных компаний подвел итоги PR-года

В первый день Международного форума Baltic Weekend 2017 состоялось одно из главных событий года в мире российского пиара – были объявлены результаты пятого Национального рейтинга коммуникационных компаний, если коротко – НР2К. Итоги рейтинга объявил сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, президент Российской академии общественных связей и коммуникационной группы «Деловая лига» Виталий Расницын. Из его рук наградные дипломы получила тройка PR-лидеров года – Коммуникационная группа АГТ, компания «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации» (Х.К. «NOVACOM Group») и коммуникационное агентство «SPN Communications». Всего в рейтинге участвовали 55 крупнейших российских столичных и региональных компаний, профессия которых – общественные коммуникации.

Год для российских связей с общественностью оказался знаменательным. Как отметил сопредседатель Наблюдательного совета НР2К и председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский, «Представительство участников рынка в НР2К по сравнению с предыдущим годом выросло – количество заявок увеличилось. Рост числа участников свидетельствует о заинтересованности PR-агентств вести свой бизнес открыто и прозрачно».

Среди тенденций года,  выявившихся при проведении пятого Национального рейтинга коммуникационных компаний, отметил уже совершившийся переход PR-рынка от экстенсивного к интенсивному развитию: «Сегодня коммуникационный рынок отличается постепенным усилением роли региональных участников, а также отчетливыми консолидационными процессами, характерными для сложившихся конкурентных экономик – эти тренды отчетливо видны при анализе участников НР2К».

Исследования, которые при составлении рейтинга ежегодно проводят его партнеры (в их числе Bycon Group, «Медиалогия» и официальный консультант рейтинга БДО Юникон) выявили и другие тренды, проявившиеся в этом году. 

PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская отмечает многократно увеличившуюся суммарную медиаактивность участников рейтинга: «Рост медиаприсутствия участников рынка PR в пять раз за пять прошедших лет – свидетельство зрелости рынка. Сегодня коммуникационные технологии стали полноправным сектором рынка услуг, они - часть ежедневной повестки».

Генеральный директор одного из операторов рейтинга, коммуникационной группы «Византия»  (Bycon Group) Игорь Райхман обращает внимание на еще один признак взрослеющего рынка: «Выручка на одного сотрудника у участников рейтинга выросла с 2012 года в два раза и составила 6 миллионов рублей в год. Это свидетельствует о росте интереса к коммуникациям у всех типов заказчиков – у бизнеса, государства, некоммерческого сектора, отдельных персоналий».

Полные итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) можно посмотреть на сайте: http://pracademy.ru/reyting-nr2k

О рейтинге НР2К:

Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии Public relations, которое оценили и экспертное сообщество и сами участники рынка коммуникационных услуг.

Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг.

Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

 

Официальный консультант - Группа "БДО Юникон" (http://www.bdo.ru/rus/)

Генеральный информационный партнер - Информационное агентство России ТАСС (https://tass.ru/)

Генеральный медиапартнер - издательский дом "КоммерсантЪ" (https://www.kommersant.ru/)

 

 

Операторы рейтинга НР2К:

Компания «Медиалогия»

https://www.mlg.ru/

Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup)

http://bycongroup.com/

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.