Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Национальное Конгресс-бюро России: новый этап продвижения страны на международном уровне

19 января 2017 в рамках VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) в Санкт-Петербурге был презентован проект «Национальное конгресс-бюро России (НКБ)». НКБ начнет свою работу уже в первом полугодии 2017 года, и одной из главных задач ассоциации станет продвижение российских городов, регионов и страны в целом на внешних рынках. О принципах работы ассоциации в специальном интервью рассказал руководитель проекта Алексей Калачев.

 

Сейчас в Москве и Петербурге и ряде других городов России уже работают региональные конгресс-бюро. Какие функции будет выполнять при этом создаваемое в 2017 году Национальное конгресс-бюро России?

В настоящее время совместно с Минпромторгом России завершается работа по созданию Национального конгресс-бюро России, основная цель деятельности которого – формирование и продвижение позитивного образа страны с благоприятным деловым и инвестиционным климатом через развитие и поддержку национальной индустрии встреч. Национальное конгресс-бюро России будет образовано в организационно-правовой форме «ассоциация», что предусматривает членство представителей индустрии встреч России, в том числе и региональных конгресс-бюро. В ближайшие год-два мы планируем создать единую, работающую структуру, функционирующую на принципах равноправия и открытости. Подчеркну, что у Национального конгресс-бюро России нет задачи заменить деятельность региональных конгресс-бюро, наоборот, мы ставим перед собой цель развивать их деятельность в рамках совместной работы.

 

Какие задачи предстоит решить Национальному конгресс-бюро России?

Прежде всего нужно отметить, что по официальным экспертным оценкам доля России на мировом рынке международных деловых мероприятий составляет менее 1%. Это огромный потенциал, который необходимо развивать и приводить в соответствие  с современными требованиями как с точки зрения решения социально-экономических задач развития страны, так и с позиций развития самой ивент индустрии. Более того, российский сектор конгрессов, конференций и деловых встреч оценивается экспертами примерно в 250 млн. евро, по сравнению с мировым оборотом в 880 млрд. евро. Разница существенная. 

Одна из главных задач НКБ России – продвижение территорий России на внешних рынках и привлечение в страну конгрессно-выставочных мероприятий за счет координации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и участников рынка индустрии встреч: региональных конгресс-бюро, компаний-организаторов мероприятий, конгрессно-выставочных площадок, отелей,  транспортных компаний. Национальное конгресс-бюро России станет «единым окном» для  потенциальных международных организаторов встреч, конгрессов и выставок, планирующих провести мероприятия в России. Также в числе задач ассоциации и создание национального бренда России как удобного и благоприятного места для проведения конгрессно-выставочных мероприятий. Этот проект можно реализовать, благодаря совместной работе органов власти и бизнеса, а также проведению  совместных маркетинговых мероприятий по продвижению деловых и туристских возможностей России.

 

Какие новые возможности появятся у участников ивент рынка?

Национальное конгресс-бюро России планирует участвовать в различных профильных международных мероприятиях и ассоциациях, представлять на едином стенде России различные дестинации и инфраструктурные возможности регионов. Будут организованы ознакомительные туры для зарубежных байеров и организаторов международных конгрессно-выставочных мероприятий. Компании-члены ассоциации получат возможность войти в пул надежных партнеров Национального конгресс-бюро России. Они смогут участвовать в крупных международных профильных мероприятиях на льготных условиях. Также планируется, что Национальное конгресс-бюро России будет отвечать за сертификацию соответствия среди представителей ивент отрасли России.

 

 

Подробнее:

Алексей Калачев

Руководитель проекта «Национальное конгресс-бюро России (НКБ)»

alexey.kalachev@roscongress.org

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.