Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Национальное Конгресс-бюро России: новый этап продвижения страны на международном уровне

19 января 2017 в рамках VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) в Санкт-Петербурге был презентован проект «Национальное конгресс-бюро России (НКБ)». НКБ начнет свою работу уже в первом полугодии 2017 года, и одной из главных задач ассоциации станет продвижение российских городов, регионов и страны в целом на внешних рынках. О принципах работы ассоциации в специальном интервью рассказал руководитель проекта Алексей Калачев.

 

Сейчас в Москве и Петербурге и ряде других городов России уже работают региональные конгресс-бюро. Какие функции будет выполнять при этом создаваемое в 2017 году Национальное конгресс-бюро России?

В настоящее время совместно с Минпромторгом России завершается работа по созданию Национального конгресс-бюро России, основная цель деятельности которого – формирование и продвижение позитивного образа страны с благоприятным деловым и инвестиционным климатом через развитие и поддержку национальной индустрии встреч. Национальное конгресс-бюро России будет образовано в организационно-правовой форме «ассоциация», что предусматривает членство представителей индустрии встреч России, в том числе и региональных конгресс-бюро. В ближайшие год-два мы планируем создать единую, работающую структуру, функционирующую на принципах равноправия и открытости. Подчеркну, что у Национального конгресс-бюро России нет задачи заменить деятельность региональных конгресс-бюро, наоборот, мы ставим перед собой цель развивать их деятельность в рамках совместной работы.

 

Какие задачи предстоит решить Национальному конгресс-бюро России?

Прежде всего нужно отметить, что по официальным экспертным оценкам доля России на мировом рынке международных деловых мероприятий составляет менее 1%. Это огромный потенциал, который необходимо развивать и приводить в соответствие  с современными требованиями как с точки зрения решения социально-экономических задач развития страны, так и с позиций развития самой ивент индустрии. Более того, российский сектор конгрессов, конференций и деловых встреч оценивается экспертами примерно в 250 млн. евро, по сравнению с мировым оборотом в 880 млрд. евро. Разница существенная. 

Одна из главных задач НКБ России – продвижение территорий России на внешних рынках и привлечение в страну конгрессно-выставочных мероприятий за счет координации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и участников рынка индустрии встреч: региональных конгресс-бюро, компаний-организаторов мероприятий, конгрессно-выставочных площадок, отелей,  транспортных компаний. Национальное конгресс-бюро России станет «единым окном» для  потенциальных международных организаторов встреч, конгрессов и выставок, планирующих провести мероприятия в России. Также в числе задач ассоциации и создание национального бренда России как удобного и благоприятного места для проведения конгрессно-выставочных мероприятий. Этот проект можно реализовать, благодаря совместной работе органов власти и бизнеса, а также проведению  совместных маркетинговых мероприятий по продвижению деловых и туристских возможностей России.

 

Какие новые возможности появятся у участников ивент рынка?

Национальное конгресс-бюро России планирует участвовать в различных профильных международных мероприятиях и ассоциациях, представлять на едином стенде России различные дестинации и инфраструктурные возможности регионов. Будут организованы ознакомительные туры для зарубежных байеров и организаторов международных конгрессно-выставочных мероприятий. Компании-члены ассоциации получат возможность войти в пул надежных партнеров Национального конгресс-бюро России. Они смогут участвовать в крупных международных профильных мероприятиях на льготных условиях. Также планируется, что Национальное конгресс-бюро России будет отвечать за сертификацию соответствия среди представителей ивент отрасли России.

 

 

Подробнее:

Алексей Калачев

Руководитель проекта «Национальное конгресс-бюро России (НКБ)»

alexey.kalachev@roscongress.org

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.