Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ ВОШЛА В РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) вошла в Рейтинг эффективности, заняв место в зеленой зоне с весом в 3 балла. Над формированием списка и его критериев работала экспертная группа из числа Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности Ассоциации.

 

КТО ВОШЕЛ В РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ?

Эксперты представили Рейтинг эффективности АКАР в формате 4-ех зон:

● Черная зона с весом 12-15 баллов;

● Красная зона с весом 8-11 баллов;

● Голубая зона с весом 4-7 баллов;

● Зеленая зона с весом 1-3 балла.

Кроме НПБК в Рейтинг вошли 8 фестивалей и премий. Из международных: Cannes Lions, Effie Global, Eurobest и Effie Europe. Из российских: Effie Russia, Red Apple, White Square и Silver Mercury.

 

КАКОВА ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ РЕЙТИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ?

Появление Рейтинга эффективности обусловлено стремлением повлиять на отрасль и ее отдельные направления. Со стороны рекламного рынка все чаще поступает запрос на анализ эффективности реализованных кейсов, в том числе - с точки зрении реальной отдачи и возврата инвестиций.

Основными задачами Рейтинга являются прозрачность инструментов и качественное представление, что рекламные кампании обеспечивают возврат денег и рост по основным показателям бизнеса. Для агентств и брендов Рейтинг, активный подсчет которого начнется с 2018 года, станет главной возможностью определить наиболее эффективных участников индустрии.

 

КАКОВА ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ НПБК?

НПБК запустилась под эгидой АКАР с целью выявить самые эффективные маркетинговые практики и лучших директоров по маркетингу России. Совместно с консалтинговой компанией Accenture были разработаны критерии для качественной оценки номинантов, а также собран Экспертный совет из 100 ключевых фигур индустрии. Премия призвана сохранить здоровую конкуренцию в индустрии: лауреатами станут маркетологи и компании, открывающие новые перспективы и использующие уникальные технологии управления бизнес-процессами, брендами и стратегиями. Лидеров определят в трех номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая  кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия». В связи с новыми сроками проведения НПБК (сбор заявок: до 31.12.2017; online голосование: 10 января  – 4 февраля 2018 г.; offline голосование: 5 – 13 февраля 2018 г), специалисты получили возможность еще более качественной самопрезентации и продуктивного заполнения анкеты участника.

Одним из положительных моментов является время подведения итогов Премии: победители, призеры и обладатели Гран-при будут названы на церемонии награждения в Москве 15 февраля 2018 года. То есть - в начале фестивального сезона. Лучшие войдут в Рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ». Результаты проекта дадут дополнительный массив данных, а оставшуюся информацию позволят собрать уже другие российские и международные конкурсы, в ряде которых имеется отдельная  номинация «Креативная эффективность». 

 

Премия проходит при поддержке ТПП РФ, АКМР, РАМУ, IAB Russia, Гильдии маркетологов. 

Стратегическими research-партнерами выступают компании Accenture, BDO, Mediascope.

 

Подать заявку на участие в НПБК: http://grandawards.ru/

 

Исполнительный продюсер НПБК Ирина Коваленко: [email protected]

 

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.