Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Национальная Премия бизнес-коммуникаций продлевает дедлайн приема заявок

Подать работу можно до 16 октября 

Национальная Премия бизнес-коммуникаций - одна из главных наград за эффективные маркетинговые практики. В этом году НПБК в четвертый раз отметит лучших маркетологов, а также бренды, агентства и медиа как на федеральном, так и на региональном уровне.

Номинанты смогут подать заявку вплоть до 16 октября на официальном сайте Премии. К участию принимаются работы, реализованные в период с 1 января 2019 года по 1 января 2020 года, а также с 1 января 2020 года по 1 августа 2020 года. Имена обладателей наград будут определены Экспертным советом путем проведения двухступенчатого голосования и будут объявлены 1 декабря на церемонии награждения.

По итогам Премии будет сформирован независимый рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик - в 2020 году он будет опубликован в издании РБК. Также  участие в НПБК позволит агентствам заработать баллы в рейтингах эффективности коммуникационных и медийных агентств АКАР: проект находится в голубой зоне фестивалей с весом 4 балла в обоих рейтингах.

Конкурсы, доступные для подачи работ:

  • Бесплатный персональный конкурс «Лучший маркетолог»

12 номинаций, охватывающих большинство отраслей экономики: от FMCG до промышленности

  • Конкурс «Лучшая маркетинговая кампания»

5 номинаций: от эффективности в бизнесе и коммуникациях до инноваций и технологий 

  • Конкурс «Лучшее использование инструментов»

15 номинаций номинаций: от медиапланирования до programmatic закупок 

Обновленные даты:

Прием работ: до 16 октября

Первый этап голосования: 20 октября - 10 ноября 

Второй этап голосования: 16 - 20 ноября

Церемония награждения: 1 декабря

Организаторы: АКАР, ADPASS 

Генеральный индустриальный партнер: Sostav 

Генеральный информационный партнер: Мир 24 

Стратегический партнер: Mail.Ru Group 

Информационные партнеры: РБК, Российская газета, Аргументы и Факты, МедиаПрофи, Мир Тесен, ПроБизнес, Спорт Экспресс, телецентр «Останкино», AllAdvertising, BusinessLife.Today, Jobsora, Market Profs, PRexplore, PRex, PR News, ViNTERA TV

При поддержке: IAB Russia, РАМУ, АКАР Северо-Запад, АКАР Урал, ТПП Нижегородской области, Уральской ТПП, НАВК, АБКР, ГИПП, НАОМ, REPA

Региональные партнеры: Выбери радио, Интроник, ПортМедиа, GMG,  РА «Второй этаж»

SMM партнер: Lite-Ads

Email-партнер: Дело Тонкое

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.