Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

На конференции Baltic Winter пройдет противостояние традиционных коммуникаторов и СМИ

На конференции Baltic Winter, организованной агентством SPN Communications, пройдет PR-battle года между: традиционными коммуникаторами и блогерами.

7 декабря в Москве, в рамках конференции BWinter пройдет баттл, где обсудят, как совместными усилиями создать эффективные кампании для продвижения сложных тем. Баттл пройдет при поддержке Ассоциации менеджеров.

Что делать в эпоху «прогревов», рассказов про успешный успех, рилзов и кружочков в Телеграм «традиционным» коммуникаторам, и можно ли вообще продвигать сложные корпоративные темы в новых медиа?

В дуэли участвуют лидеры мнений, которые расскажут, как не потратить бюджет впустую и отличить блогера с «дутой» аудиторией от паблика с эффективной вовлеченностью. В их числе Станислав Писарев (1,5 млн. подписчиков), бизнес-аналитик, руководитель проекта РОССТРАТЕГИЯ и Юлия Соловьева (1,1 млн. подписчиков), блогер, общественный деятель.

Со стороны коммуникаторов выступят: Татьяна Солдатова, руководитель FMCG-практики, PR Partner и Антонина Шишанова, старший юрист, Capital Legal. Традиционные коммуникаторы поделятся своим опытом в работе с инфлюэнсерами и раскроют нюансы самой загадочной темы -  маркировки рекламы.

Baltic Winter — это продолжение известного петербургского форума по коммуникациям Baltic Weekend, но с новыми спикерами и темами, которые не успели обсудить в деловой программе сентябрьского форума. Темами конференции также станут:

  • Как вырастить настоящих специалистов в пиаре.
  • Как применять продюсерские приемы в коммуникациях?
  • Взгляд CEO: а нужны ли вообще коммуникации и зачем?
  • Телеграм VS Традиционные СМИ: за какой коммуникацией с аудиторией будущее

Подробнее

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.