Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

МГИМО представляет программу повышения квалификации «Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии»

Хайп, фейк, блокчейн... Вчера это были просто модные словечки — сегодня они превратились в новейшие коммуникационные digital-технологии. Буквально у нас на глазах рождаются неизвестные ранее, но очень эффективные в цифровой реальности PR-технологии, которые тут же берут на вооружение самые креативные и продвинутые пиарщики. Хотите войти в их число? Тогда приходите на программу повышения квалификации «Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии», где вы получите уникальные знания и навыки, о которых еще нигде не написано, но которые уже есть в арсенале наших экспертов и практиков. Они готовы поделиться ими с вами.

Подробную информацию о программе, ее структуре и сроках проведения можно найти здесь.

 

Программа повышения квалификации

«Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии»

  Программа   направлена на овладение  знаниями в области  новейших  информационно-коммуникационных технологий, лежащих в основе цифровой экономики, на расширение компетенций  и  навыков  специалиста  по связям с общественностью  в новых условиях. Обучение по программе дает  возможность  получить  уникальные знания  и   овладеть PR-технологиями,  которые  рождаются на наших глазах, но уже  эффективно   работают  в цифровой реальности. Программа  основана  на новейших  кейсах,  почерпнутых из современной российской и зарубежной практики.

Целевая аудитория: руководители и специалисты департаментов по связям с общественностью и пресс-служб; PR-специалистам, пресс-секретарям, представителям СМИ, менеджменту бизнес-структур и государственных организаций, представителям органов власти всех уровней.

Научный руководитель программы — Сальникова Людмила Сергеевна, к.соц.н., доцент Кафедры рекламы и связей с общественностью, генеральный директор коммуникационного агентства «L.S.Consulting», имеет сертификат профессиональной квалификации РАСО в области связей с общественностью. Известный эксперт в области управления репутацией, автор 11  книг и более 250 публикаций, посвященных вопросам управления стратегическими коммуникациями. Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», лауреат премии «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), лауреат общероссийской премии «Пресс-служба года». Член Ассоциации менеджеров, член Союза журналистов России.

Сроки программы: 21-26 мая (интенсивный курс)

Форма обучения: очная, дневная с 10:00 до 16:00

Структура программы:

1. Специфика работы PR-специалиста в условиях цифровой медиа-среды

  • Глобализация информационной деятельности
  • Новые информационно-коммуникационные технологии как основа цифровой экономики
  • Тренды в развитии связей с общественностью
  • Специфика работы PR-специалиста  в условиях цифровой среды
  • Расширение компетенций и  формирование новых навыков работы  в области digital-коммуникаций

2. Эффективные антикризисные коммуникации

  • Виды и источники кризисов
  • Инструменты коммуникаций в разных кризисных ситуациях
  • Технологии  нейтрализации  негативной информации
  • Рефрейминг, хайп, influence - маркетинг, фейк  и другие инструменты 
  • Успешное продвижение компании в условиях кризиса

3.  Технологии продвижения  в социальных  сетях (Facebook, Twitter, Instagram, You Tube, Вконтакте)

  • Виды социальных сетей, их аудитории
  • Возрастание роли социальных  сетей в современном обществе
  • SWOT- анализ основных социальных сетей
  • SMM - Пять  лайфхаков
  • Ключевые  тренды  развития социальных сетей

4. Современные технологии Government Relations

  • Актуальные  инструменты  построения  эффективных коммуникаций   между бизнесом и властью
  • Технологии  продвижение  интересов бизнеса во властных и госструктурах
  • Социальная ответственность бизнеса   Лоббизм  и сферы его применения

5. «Электронная демократия» как новый формат диалога между властью и обществом

  • Новые  методы построения эффективных каналов коммуникации между органами власти и обществом в условиях цифровой экономики
  • Виды и формы коммуникаций в рамках "Электронной демократии"
  • Технологии реализации  принципов  открытости власти

6. PR-технологии продвижения в цифровом пространстве

  • Основные навыки  SMM  специалиста
  • Новые  цифровые   PR-технологии : SEM, SEO, SMM, ORM, SERM
  • Агенты влияния
  • Новые  цифровые   PR-технологии : SEM, SEO, SMM, ORM, SERM
  • Контентный маркетинг и таргетированная реклама
  • Агенты влияния
  • Сайт компании
  • CPA-площадки и тизерные сети
  • Лидогенерация

7. PR и право

  • PRаво - новое направление в сфере связей с общественностью
  • Технологии совместного применения юридических и PR-инструментов
  • Точечное и массовое воздействие
  • Судебный PR
  • Защита репутации: алгоритм совместных действий юриста и пиарщика

8. Эффективная деловая коммуникация (тренинг)

Цель тренинга - выработать у слушателей базовые навыки межличностных коммуникаций, умение применять их в различных ситуациях для установления эффективного взаимодействия и сотрудничества с внешними и внутренними аудиториями.


При успешном завершении обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

 


Контакты:
Tel.: +7 495 225-40-88, +7 495 225-37-20
E-mail: [email protected]

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.