Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Медийный образ события. Как сформировать общественное мнение?

Опубликован новый номер журнала CongressTime №2(19)2022, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Журнал издается при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ).

История с обложки посвящена вопросу тотальной медиатизации событий. Мероприятия всегда были новостным поводом для средств массовой информации и служили инструментом по укреплению репутации и работы с общественным мнением. Какие тренды и новые правила появились в профессиональном и медийном поле – читайте на страницах нового выпуска журнала CongressTime.

Члены Экспертного совета традиционно опубликовали в журнале свои авторские колонки. В новом выпуске вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев рассмотрел меры поддержки конгрессно-выставочной деятельности в России, а президент РСВЯ, генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков в своей статье рассказал, почему любой кризис – это время для новых возможностей, и как эти возможности использовать уже сегодня.

На страницах рубрики «В цифрах» представлены результаты опроса делегатов ПМЭФ-2022, проведенного Фондом Росконгресс совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) при участии Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C с целью выяснить уровень востребованности офлайн-формата, оценку вероятности бизнес-контактов на мероприятии и цели участия.

В истории с обложки опубликованы статьи на темы трендов медиа, феномена цифровых бесед и продвижения мероприятий в штормовых условиях, представлен кейс интернет-журнала Страхового Дома ВСК «ВыИскали» и нового медиа с медицинской тематикой «Купрум» от компании «Севергрупп Медицина».

В интервью Дарье Островской, главному редактору CongressTime, о профессии переводчика, важности сохранения языков, о месте России на международном рынке перевода рассказала Ольга Иванова, президент Союза переводчиков России. Также в рубрике Лицом к лицу генеральный директор компании «АСТ Телеком» Дмитрий Сычев поделился мнением об инновационных решениях, которые определят будущее событийной отрасли.

Из рубрики Стратегии читатели узнают об оборотной стороне трендов, сложившихся в событийной индустрии, архитектонике делового события и о том, какая модель развития креативных индустрий нужна России. В фокусе регионального сектора рассматривается проект туристско-рекреационного кластера «Междуреченск» в Кузбассе.

Также в номере читайте о мероприятиях в виртуальной реальности, профессиональном волонтерстве международного масштаба и секретах продающего фотоотчета с мероприятия. История про Международный фестиваль музыкальных древностей «Словиша», который пройдёт в августе в Великом Новгороде и соберет в центре города ценителей звуков исторических инструментов, мелодий и легенд Средневековья, исследователей тайн прошлого, опубликована в рубрике «Неконгресс».    

Ознакомиться с новым номером журнала CongressTime можно на сайте: congresstime.ru

По вопросам взаимодействия со СМИ: Дмитрий Поддаев, моб.: +7 (911) 277 08 58, [email protected]

CongressTime – единственный в России отраслевой журнал о проведении конгрессов и деловых мероприятий. Издается при поддержке ТПП РФ с июля 2015 года. С января 2020 года CongressTime включен в портфель медиапродуктов Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Регистрационный номер: ПИ № ФС 77–77917 от 06 марта 2020 г. Выпускается ежеквартально www.congresstime.ru

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.