Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Медиасплав с АКМР 2020: азарт на реке Шерна

10-12 июля 2020 года проходил ежегодный медиасплав – уникальное мероприятие культурно-спортивного характера, рассчитанное на взрослых и детей. 54 участника - известные медиаменеджеры, коллеги по бизнесу и их дети, на три дня отложили все рабочие дела и отдохнули от суеты столичного мегаполиса.

Примечательно, что среди участников были лауреат премии «Медиа-Менеджер России - 2004» Михаил Литвинов, Генеральный директор рекламной производственной компании "Метрополитеновец" и Гюзелла Николайшвили, лауреат премии «Медиа-Менеджер России - 2015», Директор "Лаборатории социальной рекламы". А также номинанты премии «Медиа-менеджер России - 2020» Екатерина Бочкарева и Роман Окин в номинациях «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» в категории «За мотивацию медиа бизнеса к социальной ответственности» и «Самый стильный Медиаменеджер» в категории «Личный бренд» соответственно. Можно также отметить участие представителей крупных PR- и медиакомпаний: Русский Медиа Альянс, Smi.fm, т/к «Малыш ТВ», ГазпромМедиа, Группа ГАЗ и др.

Сплав состоялся в живописном уголке Ногинского района Московской области на реке Шерна, приток Клязьмы, где удивительным образом сочетались красивейшие пейзажи полей и лугов и чистейшей водной артерии Московской области. Сама протяженность водных дистанций-25, 5 и 8 километров.

Удобная транспортная доступность позволяла участникам без всяких проблем добраться до места старта. Всего лишь 50 километров от Москвы.

Взяв необходимые вещи для спортивного путешествия - шорты, майки, футболки – наши участники все 3 дня соревновались между собой на рафтах и байдарках.

Для юных участников был организован сказочный квест.  По легенде, в этих краях некое судно потерпело кораблекрушение и участники по выпискам из судового журнала должны дойти до финиша. Каждая команда получила свои координаты и компас, пройдя по своему маршруту. Участники сошлись на одной поляне, где закопаны сокровища, и с помощью металлоискателей и лопат нашли раскопки сокровищ. По завершении этого приключенческого мероприятия Михаил Литвинов подарил каждому ребенку по компасу.

В свободное от рафтинга время участники соревновались в спортивные игры, а по вечером их ждала горячая банька.

Повар баловал разнообразными блюдами: шашлыком, пловом, макаронами «по- флотски», блинами и другими вкусными яствами.

В целом, приключения Медиасплава 2020 удались на славу. Оргкомитет выражает всем признательность за участие и ждет на Медиасплаве 2021.

Следите за новостями медиасплава на его странице в Фейсбуке: https://www.facebook.com/MediasplavAKMR/

Партнеры:

Организатор: ИД «МедиаБизнес»

При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, СППИ, Фонд АРТ, ФНР

Партнер премии: СТС Медиа, Independent Media

Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young

Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»

Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»

Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group

Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)

Шоколадный партнер премии: Конфаэль

Технический партнер премии: Firmachi

Генеральный информационный партнер премии: ИД  "КоммерсантЪ"

Титульный информационный партнер премии: Российская газета

Официальный информационный партнер премии: AIF.RU

Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5

Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР»

Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»

Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино»

Мониторинг партнеры премии: Медиалогия

Информационная поддержка: Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России»

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.