Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Массарская Елена, Картозия Николай, Морякова Анна, Хрипунова Марина, Орлов Алексей, Карпухин Анатолий, Канаев Петр, Коренкова Екатерина в числе номинантов «Медиа-Менеджер России – 2017».

На сегодня выдвинулось более 90 участников. Представляем несколько номинантов Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2017»:

 

В номинации «Печатные СМИ» в категории «Региональные печатные медиа»:

  • Массарская Елена, издатель «МР-Пресса» («Мой район»): «За эффективное управление издательским домом и запуск новых проектов»

В номинации «Электронные СМИ / Телевидение» в категории «Федеральные эфирные каналы»:

  • Картозия Николай, генеральный директор ООО «Телекомпания «ПЯТНИЦА»: «За стабильный рост аудиторных и финансовых показателей, расширение портфеля собственных брендов и запуск продакшн-студии «Студия ПЯТНИЦА!»
  • Морякова Анна, генеральный продюсер ООО ТРК 2х2, генеральный директор Студии анимации 2х2: «За открытие первой в России собственной анимационной студии»

В номинации  «Электронные СМИ / Телевидение» в категории «Тематические каналы»:

  • Хрипунова Марина, генеральный директор телеканала «Домашний»: «За эффективное управление и качественное развитие телеканала «Домашний»

В номинации  «Электронные СМИ / Радио» в категории «Федеральные радиостанции»:

  • Орлов Алексей, руководитель русскоязычного радиовещания Sputnik, МИА «Россия сегодня»: «За популяризацию разговорного жанра радиовещания»

В номинации  «Электронные СМИ / Радио» в категории «Региональные радиостанции»:

  • Карпухин Анатолий, коммерческий директор ГТРК «Пермь»: «За внедрение FM-радиовещания в Пермском крае»

В номинации  «Электронные СМИ / Интернет-СМИ» в категории «Информационные агентства»:

  • Канаев Петр, главный редактор RNS/Rambler&Co

 

В номинации  «Электронные СМИ / Интернет-СМИ» в категории «Онлайн-СМИ»:

  • Коренкова Екатерина, руководитель направления продвижения ООО «МИЦ «Известия»: «За создание успешного направления мультимедийных спецпроектов в «Известиях»

С полным списком номинантов и более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Премии: http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2017/

Голосуйте за лучшего номинанта 2017 на сайте www.media-manager.ru прямо сейчас!

Подробности на официальном сайте Премии: www.media-manager.ru или по телефону: (495) 741-49-20/05/06, доб. 212

 

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

 

Организаторы: МедиаБизнес, Новости СМИ

При поддержке: ABC, АКАР, АКОС, АКМР, АНРИ, АРПП, ГИПП, КМПР, НАТ, РАМУ, РАР, РАСО, РАЭК, РФР, ФНР, Фонд АРТ, ИКТ, НАВК

Генеральный Партнер: Газпром-медиа холдинг

Партнеры Премии: UPM, МТС, СТС Медиа

Спонсоры Премии: S-Медиа, Горячие линии

Официальная площадка: ресторан «Трамплин на Воробьёвых»

Декор партнеры: Enframe

Event-партнёр:  SLON group

Интеллектуальный партнер: Ernst&Young LLC

Директ-маркетинговое агентство City Mobile Post

Технический партнер: Bimagi

Официальный поставщик напитков: Coca-Cola, Серебряное наследие

Медиапартнер: Russ Outdoor

Продакшн-партнер: FreeMotion

Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ

Официальный информационный партнер: Аргументы и Факты

Генеральный радиопартнер: Business FM

Региональный партнер: Благовест

Информационные партнеры: ТАСС, Авторадио, Российская газета

Информационные спонсоры: Эхо Москвы, Эксперт, Спорт-экспресс, Медиа Инфо Групп, Москва Инфо, Орфей, Телецентр Останкино, Вечерняя Москва, Труд, Комсомольская Правда, Красная Армия, Восток FM, Мир новостей

Информационные партнеры: Sostav.ru

Информационная поддержка: Известия, Прайм, Интерфакс, Радиопортал.ру, РЕД МЕДИА, PR News, Университет ТВ

Мониторинг партнеры: Медиалогия, SCAN, Brand Analytics

 

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.